Автообзвон клиентов
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Автообзвон клиентов

Многие компании нуждаются в регулярной связи со своими клиентами для получения актуальной информации. Это может быть опрос о качестве услуг, о желаемых новшествах, получении отзывов, предложений и прочей важной информации. Для этого малые компании связываются с вами самостоятельно, так сказать вручную. Но с ростом списка клиентов такой возможности уже нет. Возникает необходимость автоматического обзвона.

Проверенная компания

Заказать услугу автообзвон клиентов можно на sipmaster.ru. Обратиться точно стоит в компанию СипМастер по следующим причинам:

  • современный и достойный уровень связи;
  • профессиональный уровень услуг среди внедрения и сопровождения IP-телефонии;
  • заметная экономия затрат за счёт невысоких тарифов на связь;
  • абонентская поддержка в удалённых условиях, решение любых вопросов;
  • акцент на результат – выжимайте максимум в кратчайшие сроки;
  • возможность обзвона через программу с собственного телефона, ПК;
  • предоставление расширенного пакета услуг.

Преимущества услуги

  1. Вы разом получаете в краткие сроки донесение до клиентов информации, более того время дозвона так же сокращается.
  2. Снижаются затраты на звонки, благодаря выбору оптимального тарифа. Экономия прослеживается уже с каждого отдельного вызова.
  3. Экономия на оплате труда операторов, ведь они не набирают номера вручную, а значит их услуги не будут завышаться.
  4. Возможность сохранять разговоры путём их записи для удобства самого клиента и сотрудника.
  5. Доступ к управлению звонками – настраивание списка первоочерёдных номеров, перевод на голосовое меню, автоперенаправление на оператора.

Получается, что можно либо сократить, либо не увеличивать численность работников офиса благодаря таким холодным вызовам. Многие люди не любят общаться с операторами, сбрасывают, слыша знакомые фразы. Потому будет удобно и выгодно отправлять на помощь автоответчик. Если человеку неудобно беседовать, он вполне сможет получить ответы или дать их через голосовое меню. В случае, когда требуется живое общение, он будет переведён на реального оператора.

Система холодных звонков

  1. Доступ к связи с оператором и настройка корректного соединения для этого.
  2. Статистика телефонных дозвонов, длительности бесед.
  3. Обработка вызовов с данными о предыдущих разговорах с оператором.
  4. Планирование вызовов для ограничения времени прозвона, количества вызовов.
  5. Возможность обзвона в фоновом режиме.

Если последняя беседа была очень короткой или до абонента не дозвонился компьютер, его номер выставляется в первую очередь на следующий набор. Потому не удивляйтесь частым звонкам – все настройки выставляются в ПК и могут быть отредактированы. Для этого достаточно лишь сообщить пожелания компании.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика