Автоматизация закупки товара на предприятии
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Автоматизация закупки товара на предприятии

Оптовая компания, которая имеет дело с большими оборотами и объемами закупок, как правило, весьма внимательно следит за операционными расходами — затратами времени на организацию продаж и закупок. В отделах закупок на крупных предприятиях трудятся сотни менеджеров, которые договариваются о покупке нужных товаров в нужном объеме и по наиболее выгодным ценам. Нередко на поиски подходящего предложения уходит немыслимое количество времени, расхода которого можно избежать благодаря автоматизации процесса закупок. Подробнее об этом решении расскажет Agora.ru.

Автоматизация закупок: 7 преимуществ

Управление закупочными процессами значительно упростится и ускорится с автоматизацией системы закупок. Что это дает компании:

  1. Алгоритмизацию процессов, благодаря чему результат становится более достижимым и предсказуемым.
  2. Сокращение времени на сравнение прайсов, обмен документами, оформление и обработку заказов.
  3. Прозрачность взаимодействия заказчика с поставщиком, устранение систем откатов и других коррупционных схем.
  4. Персонализация контента для клиентов, предложение индивидуальных условий сотрудничества, включая цены, скидки, ассортимент продукции.
  5. Возможность проводить сравнение аналогов, анализировать спрос и предложение, автоматически составлять рейтинги лучших поставщиков.
  6. Генерирование в системе счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов с моментальным визированием.
  7. Повышение производительности труда закупщиков и снижение числа ошибок из-за усталости и невнимательности.

Благодаря решению AGORA внедрить автоматизацию закупки товара можно одновременно с запуском корпоративного закупочного сайта на основе готовой платформы. Изучение статистических данных за несколько лет позволит довольно точно планировать закупки на предприятии исходя из спроса на готовую продукцию с учетом возможных изменений.

Такая площадка позволит компании сотрудничать с поставщиками на своих условиях, автоматически подбирая наиболее выгодные предложения, соответствующие заданным параметрам. Здесь же можно находить новых контрагентов, управлять качеством продукции, проводить все этапы согласования и обработки заказов, а также различные виды торгов.

Узнать больше о внедрении автоматизации закупок на предприятии можно на сайте компании AGORA.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика