Автоматизация закупки товара на предприятии
Оптовая компания, которая имеет дело с большими оборотами и объемами закупок, как правило, весьма внимательно следит за операционными расходами — затратами времени на организацию продаж и закупок. В отделах закупок на крупных предприятиях трудятся сотни менеджеров, которые договариваются о покупке нужных товаров в нужном объеме и по наиболее выгодным ценам. Нередко на поиски подходящего предложения уходит немыслимое количество времени, расхода которого можно избежать благодаря автоматизации процесса закупок. Подробнее об этом решении расскажет Agora.ru.
Автоматизация закупок: 7 преимуществ
Управление закупочными процессами значительно упростится и ускорится с автоматизацией системы закупок. Что это дает компании:
- Алгоритмизацию процессов, благодаря чему результат становится более достижимым и предсказуемым.
- Сокращение времени на сравнение прайсов, обмен документами, оформление и обработку заказов.
- Прозрачность взаимодействия заказчика с поставщиком, устранение систем откатов и других коррупционных схем.
- Персонализация контента для клиентов, предложение индивидуальных условий сотрудничества, включая цены, скидки, ассортимент продукции.
- Возможность проводить сравнение аналогов, анализировать спрос и предложение, автоматически составлять рейтинги лучших поставщиков.
- Генерирование в системе счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов с моментальным визированием.
- Повышение производительности труда закупщиков и снижение числа ошибок из-за усталости и невнимательности.
Благодаря решению AGORA внедрить автоматизацию закупки товара можно одновременно с запуском корпоративного закупочного сайта на основе готовой платформы. Изучение статистических данных за несколько лет позволит довольно точно планировать закупки на предприятии исходя из спроса на готовую продукцию с учетом возможных изменений.
Такая площадка позволит компании сотрудничать с поставщиками на своих условиях, автоматически подбирая наиболее выгодные предложения, соответствующие заданным параметрам. Здесь же можно находить новых контрагентов, управлять качеством продукции, проводить все этапы согласования и обработки заказов, а также различные виды торгов.
Узнать больше о внедрении автоматизации закупок на предприятии можно на сайте компании AGORA.
- 04/02/2021 11:20 - Выбор оборудования для химчистки
- 26/01/2021 08:15 - Банк для современных клиентов
- 15/01/2021 10:50 - Авиаперевозки грузов по всему миру
- 15/01/2021 10:46 - Пожарная безопасность в детских учреждениях. Необходимость контроля
- 14/12/2020 09:13 - Противопожарные звукоизоляционные двери на заказ для жилых и общественных зданий
- 23/11/2020 10:24 - Где сдать золото в СПб
- 13/11/2020 17:49 - Всё лучшее для наших питомцев
- 03/11/2020 05:48 - 6 главных причин, заставляющих выбирать душевые кабины в пол
- 03/11/2020 05:47 - Кровать «Муза» от «Мебель-Массив»
- 03/11/2020 05:45 - Кровать Селена из массива дерева в интернет-магазине «Мебель-Макси»
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе