1С: Консолидация 8
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



1С: Консолидация 8

С помощью программы 1С: Консолидация 8 автоматизируется комплекс задач для подготовки, анализа и отчётов нескольких групп компаний, филиалов и отдельных компаний. Автоматизируются следующие задачи:

  • собираются и централизованно хранятся данные бизнес-единиц (организаций, филиалов и т.д.) входящих в группу;
  • консолидация различных видов отчётности;
  • управление бюджетами отдельных компаний, а также групп компаний;
  • эффективное управление предприятием;
  • преобразование отчётности из одних стандартов в другие (РСБУ, МСФО, US GAAP, управленческий учёт).

Программа имеет гибкую настройку для сбора, контроля и обработки отчётности что снижает возможность ошибок.

Схема работы программы

Общая схема использования программы выглядит так. Входная информация от дочерних компаний, использующих различные программы (1С: Бухгалтерия Версия 1С 8.3, 1С: Бухгалтерия Версия 7,7, 1С: Предприятие Версия 1С 8 и др.), через интернет поступает в хранилище файлов программы 1С: Консолидация. Затем они проходят организационные изменения, на основе полученной информации производится управление процессами. Формируется консолидированная отчётность, производится бизнес-анализ,и на выходе имеем операционные отчёты, бюджеты, финансовые отчёты, KPI. Прикладное решение программы имеет два варианта:

  • 1С: Консолидация 8;
  • 1С: Консолидация 8 ПРОФ.

1С: Консолидация 8 ПРОФ имеет дополнительные функции (удалённый ввод, распределённые информационные базы, ограниченная доступность к информации и др.).

Выгода от использования программы для различных категорий пользователей

Руководство предприятия:

  • получает управленческую отчётность в привычном формате;
  • имеет возможность получения расширенных данных;
  • возможность нового уровня анализа и управления предприятием;
  • возможность из сводного отчёта выйти на первичные документы;
  • производить сравнительный анализ компаний, входящих в группу;
  • управлять организацией единого бюджетного процесса.

Финансовые службы:

  • формировать финансовую отчётность, используя различные, настраиваемые отчётные формы;
  • иметь возможность проверки отчётности;
  • вводить и корректировать информацию вручную, с сохранением комментариев к изменениям;
  • проверять отчёты десятков организационных единиц, используя механизмы автоматической сверки;
  • готовить отчётность в автоматическом режиме.

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика