Уголок покупателя в магазине
Многие предприниматели, продумывая детали нового или развивающегося бизнеса, забывают о таком важном моменте, как потребительский уголок. Его наличие требуется в каждом магазине, учреждении, предоставляющем услуги. Казалось бы, их никто не читает. Для чего тогда так важно их размещение на входе или в заметной части помещения?
Буква закона
В первую очередь доски информации для потребителей обязаны находиться у каждого предприятия. Так покупатели при необходимости смогут почерпнуть полезную для себя информацию, оставить отзыв о деятельности фирмы или написать жалобу относительно недостатков работы. Моно сравнить подобную необходимость с методов «кнута и пряника». Кнутом выступает этот самый потребительский уголок. А вот пряник здесь – отсутствие выговоров и наказаний за отсутствие информационного стенда.
Действовать согласно законодательству страны всегда лучше и проще, чем искать иные пути для функционирования предприятия. Это как с налогами – оплатил и спишь спокойно, а здесь – оборудовал и получаешь прибыль на радость покупателям. Никакие иные размещения от руководства не требуются, но и не ограничиваются. Потому вы можете приобрести и большой стенд, где будет размещена, как необходимая информация, так и рекомендованная клиентам, рекламная, развлекательная и пр.
-
Такие стенды необходимы, как для действующих, так и впервые или вновь открывающихся предприятий.
-
Проверка и контроль над стендами осуществляется Роспотребнадзором.
-
В случае отсутствия уголка покупателя, временно допускается использовать канцелярскую папку, озаглавленную понятно клиенту, с необходимой информацией.
- Стенды должны быть доступны покупателю.
Побуждающий фактор
Нельзя не отметить и тот факт, что возможность пожаловаться на деятельность магазина или салона даёт немало побуждающих толчков. Предприниматель будет стараться лучше организовывать деятельность, следить за работой сотрудников. Покупатель или клиент сможет чувствовать себя увереннее в данных условиях. Но и тут очень важно, чтобы подобные стенды не скрывались, а книги отзывов и предложений не подменялись. В этом ответственность лежит на плечах руководителя.
Можно посмотреть в интернет-магазине стендов модель для размещения рекламы. Считается, что это дальновидный ход владельца бизнеса, который будет, как интересным, так и полезным. Особенно это порадует клиентов продуктовых, вещевых магазинов, салонов красоты, где можно будет сразу увидеть проходящие или приближающиеся акции. Так вы совместите приятное с полезным – здесь будет место под книгу жалоб и предложений, законодательные акты, нормативные акты, информацию о предприятии, а так же рекламные листовки и плакаты.
- 10/03/2018 13:25 - Советы по выбору отеля в Сочи
- 02/03/2018 07:37 - Кедровое масло - средство от 100 болезней
- 02/03/2018 06:45 - "Болезни" руководства
- 02/03/2018 06:42 - Виды газонокосилок: достоинства и особенности
- 27/02/2018 10:27 - Копить на квартиру быстро и медленно – в чём разница?
- 22/02/2018 13:42 - Покупаем «болгарку»
- 22/02/2018 13:39 - Анализ рынка труда Подольска
- 21/02/2018 08:33 - Успешное избавление от проблемы ожирения
- 17/02/2018 05:38 - «Тёмная башня» от Стивена Кинга
- 16/02/2018 13:45 - Удобства частных клиник
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе