Смотри сюда! Или влияние рекламы на сознание потребителей.
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Смотри сюда! Или влияние рекламы на сознание потребителей.

Реклама в переводе с латинского языка означает «выкрикиваю». Её главная задача заключается в том, чтобы привлечь внимание потребителей и побудить его совершить покупку. Поэтому многие предприниматели обращаются в Мастерскую Рекламы – так результат продаж или оказания услуг будет выше.

В прошлом столетии реклама внезапно и стремительно ворвалась на российские телеканалы. Она становится явлением новой свободной России. Тогда её смотрели, к ней прислушивались. Результаты оказались разные. Вспомнить, например, финансовую пирамиду - МММ, которая оставила без крова и денег многих людей! Именно в этот период общество постепенно теряет доверие к ней.

Сейчас практикуется телевизионная реклама тоже, но к ней добавляется ещё одна функция - развлекательная. Рекламные ролики не просто рассказывают и показывают о достоинствах товара широкого потребления, но и развлекают телезрителя. Он погружается в мир положительных и ярких эмоций! Сейчас на ТВ рекламу не слушают. Пока она идёт по «чёрному ящику» можно сделать массу полезных дел: позвонить другу, сходить на кухню поставить чайник или сходить в самую маленькую комнату.

Но существует и ненавязчивая сфера деятельности. Так люди сами обращаются в рекламные агентства, чтобы получить печати для руководителей, плакаты для поздравлений, бокалы и футболки с логотипами для разнообразных целей. За этим люди обращаются сами и такие услуги не навязываются из вне, как правило. Что касается печатей, тут потребуется документация, подтверждающая необходимость её получения. Печати делаются под заказ!

Сегодня человека не так просто убедить совершить шоппинг. Кризис в стране многих вынуждает затянуть «пояса потуже». Россияне постепенно учатся контролировать свои доходы и расходы. В крупные магазины идут только в период больших скидок, забывая о том, что под влиянием толпы существует вероятность накупить много ненужных вещей, обращая внимание на яркие таблички и стенды.

Информация о предстоящих скидках – это тоже реклама. Она воздействует на покупателей. Известно, человек – это существо социальное. В психологии есть понятие «коллективное бессознательное». Именно она и толкает человека совершать необдуманные и ненужные покупки вместе с толпой! При желании не подаваться соблазну именно чувство вины ещё сильнее давит на людей. У них возникает вопрос «А что я хуже всех? Все это приобретают и мне надо быть как все?». 

В эпоху потребителя реклама играет важную роль. Но теперь люди больше верят рекомендациям родственникам или знакомым, прежде чем решиться совершить очередную покупку. Особенно стоит обратить внимание на широкий ассортимент новогодних подарков. Не рекомендуют их делать в самый последний момент. Можно приобрести подарок низкого качества и тогда праздничное будет испорчено!

С целью сэкономить время и деньги, сберечь нервы, подарки к праздникам надо покупать за две недели или месяц до Нового года. Перед оплатой проверяют тщательно качество товаров!


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика