Самосвалы FAW - надежное семейство
При всем многообразии коммерческой техники – отдельной главой выделяются (см. сайт) китайские грузовики. Не последнее место занимает продукция автогиганта FAW. Его «железные» кони с каждым годом все меньше походят на игрушечные самосвалы из детского автопарка и все больше завоевывают очков у потребителей, рассчитывающих на то, что техника с первых дней покупки будет «делать деньги», а не простаивать в автосервисах после очередной поломки.
В России FAW популярен благодаря семейству J6. При создании самосвалов этой марки, иностранные инженеры продумали механизм рациональной нагрузки по мостам. Кроме того, они не забыли и том, как лучше сделать управляемость на поворотах и повысить выносливость шин, в частности там, где обычные машины застревают особенно легко. В кузовной механизм добавили конструкцию, которая способна поддерживать жесткость на должном уровне.
Особое внимание стоит сказать про раму – она в этих моделях двойная – лонжерон в лонжероне. При высоте 320 мм. Толщина каждого 8 мм, присутствуют усилители, а кузов крепится на стальные боковые пластины. Рамы здесь предназначены для усиленной нагрузки. При этом перегруз все же машины не любят: на рисунке даже есть соответствующее указание: перечеркнутый кузов с горкой. Подвеска самосвалов FAW J6 осталась прежней (если сравнивать ее с предыдущей моделью), также имеется пакет из 10 листов шириной 90 мм., а сзади – 12 листов.
Здесь, как и на любом грузовике из Поднебесной, вне зависимости от грузоподъемности, передние рессоры соединены кронштейны через пальцы и серьги, им будет необходима смазка каждые 5 тысяч километров. Ступицы заднего балансира вращаются на сайлентблоках, поэтому им смазка не нужна (в отличие от предыдущих моделей, которые крутились вокруг бронзовых втулок). Как раз так здесь прослеживается «европейский» след – правда, как покажет на деле это новшество - будет видно. Штанги задней балансирной подвески тоже выполнены на сайлентблоках, поэтому в дополнительной заботе не нуждаются. Кроме того, чтобы уменьшить крен самосвала с грузом на переднем и заднем мостах появились мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.
А использование оригинальных запчастей FAW гарантирует безопасность за рулем. При этом китайская техника способна работать на отечественном топливе - его качество в Китае похоже на российское. Единственное, техника FAW не переносит воду в топливе, так как это вызывает коррозию и способствует выходу из строя форсунок.
- 30/10/2013 11:27 - Заказываем такси правильно.
- 24/10/2013 13:42 - Покупка или аренда спецтехники?
- 22/10/2013 21:33 - Услуги таксопарка: нужны ли они?
- 21/10/2013 14:37 - Дешево и сердито
- 16/10/2013 12:36 - Прокат автомобилей: что необходимо знать
- 13/10/2013 19:33 - Применение защитных цепей для спецтехники
- 10/10/2013 17:10 - Автомобильные чехлы
- 07/10/2013 12:19 - Стоит ли брать автокредит без первого взноса?
- 04/10/2013 19:25 - Пороги в тюнинге внедорожников и микроавтобусов
- 04/10/2013 13:06 - Всё о автокредите
Вы здесь: Авто
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе