Реклама медицинских услуг
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Реклама медицинских услуг

На сегодняшний день одна из наименее развитых является медицинская реклама. Однако, стоматология, пластическая хирургия, гинекология уже давно реализуют свои услуги, поэтому сумели адаптироваться к высокой конкуренции и по-прежнему продолжают вкладывать средства на развитие своей отрасли.

А вот лаборатории и медицинские центры рекламируют себя более сдержанно. Иногда отсутствие рекламы или недостаточное её количество негативно сказывается на имидж учреждения и на дальнейшее его развитие. Некоторые медики по этическим причинам стесняются рекламировать себя, не готовы равнозначно оценивать медицину и бизнес. А вот, например, (см. сайт) интернет магазин шин все шире развивает свою рекламу и в роликах и в СМИ, чего не скажешь о рекламе медицинских лабораторий.

За время существования частных лабораторий рекламные акции не проводила, практически, ни одна компания. Главным инструментом таких компаний является индивидуальный менеджмент или прямые продажи. Но в последнее время ситуация изменилась. Открыты новые медицинские центры, а компании, занимающиеся лабораторным бизнесом, направили свою работу на частного клиента. Работа новых лабораторий, перераспределение прибыли на рынке положительно сказываются на работе компаний.

Эффективная работа предприятия зависит от успешности продвижения «своего продукта». Одним из важнейших путей эффективности является создание новых путей потребления.

Сегодня средства массовой информации широко информируют общественность о предстоящих медицинских услугах и разработках ещё за долго их внедрения. Главной задачей на этом этапе является доведение информации до клиентов, обращая внимания, что данный вид услуг выполняется именно в этом лечебном учреждении. Чтобы привлечь к себе клиентов, они зачастую снижают цену, поэтому прибыль на таком этапе незначительна.

Лечебные учреждения, которые не обладают яркими индивидуальными чертами, испытывают трудности при привлечении клиентов. Средние ЛУ рекламируют качественные услуги, которые доступны всем. А дорогие – предлагают клиентам грамотное решение проблемы со здоровьем и экономию времени. А высокоценовые учреждения делают ставку на современные технологии, на индивидуальный и эксклюзивный подход к каждому клиенту. Здесь всё намного сложнее, чем (см. сайт) купить литые диски, например, для своего автомобиля.

Конечно, реклама медицинских услуг проходит намного сложнее, чем продвижение товара. Ведь на рынок выводится только один товар, рынок может быть не подготовлен к нескольким. Так происходит и в предоставлении медицинских услуг, зачастую они бывают, однотипны и взаимосвязаны.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика