Разновидности современных визиток
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Разновидности современных визиток

Современному деловому человеку проблематично обходиться без собственной визитной карточки. Ее можно считать своеобразной эмблемой, неким неотъемлемым элементом имиджа. Визитка характеризует своего владельца. Первое знакомство с потенциальным деловым партнером начинается с обмена визитками, поэтому важно правильно размещать на нее информацию, чтобы у бизнесменов и покупателей возникло желание обратиться по координатам, указанным на визитной карточке.

Оформление визиток выполняется по определенных правилам, кроме того, есть требования к их вручению, хранению. Лет 10-15 назад в нашей стране визитками обладали только высокопоставленные чиновники, дипломаты. В данный момент собственную визитную карточку может сделать мастер салона красоты, врач – стоматолог, владелец ресторана, обычный школьный учитель. В бизнес-среде визитки считаются атрибутом успешного бизнесмена. Деловая визитка должна отражать статус владельца, включать информацию о нем, название фирмы, ее логотип, и полную контактную информацию. Желательно помещать на карточку небольшое количество информации, чтобы ее легко можно было запомнить. 

Принято выпускать визитки трех разновидностей. Визитные корпоративные карточки (визитки фирмы) не имеют информации личного характера, в них предполагается указание сведений о самой компании, сфере ее деятельности, перечислении услуг, контактного телефона, адреса электронной почты. Кроме того можно разместить на такой карточке схему проезда к фирме, рекламный слоган. Выпуск и раздачу подобных экземпляров, наделенных функцией рекламы, можно приурочить к официальным мероприятиям, например, к презентациям новой продукции своей компании.

Деловые визитки должны содержать контактную информацию для партнеров и клиентов. На таких карточках указывается ФИО владельца, название фирмы, специфика деятельности предприятия. Подобные визитки оформляются в деловом стиле, используется фирменный логотип, шрифты, цветовая гамма, принятая в компании. Дизайнеры советуют выполнять деловые визитные карточки в простом и строгом дизайне. Люди творческих профессий могут указывать на своих визитках не только рабочий, но и домашний телефон (по желанию). Визитные карточки государственных служащих должны иметь государственный флаг и герб страны. При указании на визитке своей должности, необходимо полностью указать специфику работы, к примеру, заместитель генерального директора по информационным технологиям, а не просто указать замдиректора. Если карточку заказывают представители предприятий и магазинов, она должна выполнять не только информационную, но и рекламную функцию, поэтому на нее  нужно поместить логотип компании.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика