Правила размещения грузов в контейнере при отправке по ж/д
Контейнерные перевозки набирают все большую популярность у российских грузоотправителей. В перспективе увеличение доли перевозки грузов в контейнерах уже к 2030 году достигнет 9% от общей массы. На это оказывает влияние их универсальность, высокая безопасность и защита от внешнего воздействия, гибкость в предоставлении к загрузке, к месту хранения груза, отсутствие необходимости консолидации при крупных отправках, значительная автоматизация и скорость транспортировки. Контейнеры подходят для любых типов грузов.
Размещение и закрепление грузовых мест
Перевозки по железной дороге сопряжены с рядом специфических факторов, оказывающих влияние на сохранность содержимого контейнера. В их числе нагрузки при маневрах состава, пересечение климатических зон при дальних отправках, риск попадания угольной пыли в негерметичную тару. Все это необходимо предусмотреть при организации погрузочных работ. РЖД диктует ряд правил и требований, точное соблюдение которых позволит повысить безопасность транспортировки.
Правила комплектования контейнера регламентируют:
- максимально допустимая загрузка контейнера не может превышать общую массу брутто (с вычетом массы пустой тары) более чем на 50 кг;
- позиции необходимо размещать равномерно и полностью исключить возможность их перемещения внутри тары;
- для беспрепятственного открытия/закрытия дверей следует предусмотреть наличие пространства между ними и грузом минимум в 3-5 см;
- оставление зазора между стеной и грузовым местом должно составлять не более 200 мм;
- необходимость применения штатного крепления в дополнении с распорными рамками, выполняемыми из досок сечением 2x100 мм, установкой упорных буксов и растяжек из цепей;
- запрещается нарушение внутренней поверхности контейнера, в частности использование для крепления скоб и гвоздей;
- подача контейнера производится после предварительной очистки внутреннего пространства, также недопустима перевозка товаров, способных деформировать или испачкать стены, потолок и пол тары;
- груз, не подлежащий упаковке, устанавливается внутри контейнера с использованием резиновых уплотнителей, либо других изоляционных материалов, позволяющих уберечь внутренние поверхности от повреждений;
- необходимо рассчитывать удельную нагрузку на каждый кв. см площади пола, которая не должна превысить 0.5 кг (оптимально использовать стандартные поддоны 1022x800 мм, предполагающие загрузку 1 тонны в один ярус, или 1.5 тонны в два яруса);
- из предыдущего пункта следует, что максимально допустимый вес одного грузового места не может быть более 1.5 тонн.
Контейнерные перевозки незаменимы при отправках в отдаленные регионы, так как позволяют осуществлять смену транспортной единицы без перегруза содержимого. Обычно такой вид отправки предполагает доставку от «дверей до дверей», но также может предполагать загрузку и сборными партиями, что делает его ещё более доступным для частных лиц.
- 04/03/2021 11:34 - Штампованные значки как часть рабочей униформы
- 04/03/2021 10:51 - Выбор уголовного адвоката
- 03/03/2021 12:36 - Как выбрать камеру видеонаблюдения?
- 03/03/2021 12:35 - Аренда виброплиты
- 03/03/2021 12:28 - Перевозка вещей из России в Казахстан: способы и особенности транспортировка
- 03/03/2021 12:24 - Преимущества контейнерных ж/д перевозок и их потенциал
- 03/03/2021 12:22 - Обслуживание и ремонт спецтехники: правила и рекомендации специалисто
- 03/03/2021 12:20 - Шланги гидравлические: причины протечек и способы профилактики
- 03/03/2021 12:17 - Принцип работы горелок на дизельном топливе
- 03/03/2021 12:14 - Способы отправки грузов в Казахстан: виды транспорта и особенности транспортировки
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе