Почему растет интерес к электромобилям?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Почему растет интерес к электромобилям?

alt

 

Посетителям выставки-ярмарки, которая вот уже второй раз прошла в Мюнхене были представлены новые модели электромобилей, которые разрабатываются автомобильными корпорациями, выпускающими продукцию известных торговых брендов:Audi, Mitsubishi, Peugeot, Mercedes, Porsche, BMW. 

(см. сайт)

(см. сайт) (см. сайт) Социологические опросы показали, что в Германии типичные потенциальные покупатели электромобилей, живут недалеко (5 км) от главных целей (магазины, работа) поездок в будние дни. Электромобили смогут дать им некоторую независимость от колебания цен на бензин, и освободит от экологических налогов. Эти налоги формируются в зависимости от уровня углекислого газа в   выхлопных газах, от объема двигателя, а также в случаях превышения евронорм при въезде в экологические зоны ряда городов Германии и других стран Европы. Некоторые автомобилисты хотят пересесть на электромобили, так как не хотят наносить вред окружающей среде.(см. сайт)

(см. сайт) (см. сайт)  На специальной площадке выставки (см. сайт) eCarTec, где проходило тестирование транспортных средств, посетители смогли убедиться еще в одном преимуществе(см. сайт) электромобиля – это бесшумная работа двигателя. Те, кому удалось посидеть за рулем Mitsubishi I-Miev или Peugeot I-on, смогли оценить достоинства этих машин. Многие готовы заменить им свои автомобили, но стоимость электромобилей, примерно в 2 раза выше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и это остается главным препятствием для его покупки. Эксперты на этот счет строят оптимистичные прогнозы. Основываются на том, что новая техника всегда бывает дорогой. Со временем цена на технику, которая пользуется успехом, падает.(см. сайт)

(см. сайт) (см. сайт) Одна из главных проблем – это проблемы аккумулятора.    Он стоит очень дорого: 50 % от стоимости электромобиля. Вес его также составляет 50 % от веса электромобиля. Одной зарядки аккумулятора хватает не более чем на 200 км. Создание сети станций для зарядки аккумуляторов – это огромная проблема. На выставке в Мюнхене было представлено несколько вариантов таких решений.(см. сайт)

(см. сайт) (см. сайт) В Мюнхене уже введено в действие устройство для подзарядки бесконтактным индукционным способом (машина останавливается на асфальте в том месте, где в асфальт закатано зарядное устройство). Есть вариант общественного гаража, с электрической розеткой, оборудованной компьютером. При включении в розетку происходит идентификация автомобиля. Но создание сети с устройствами, обеспечивающими быструю подзарядку – это остается проблемой.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика