Почему растет интерес к электромобилям?
Посетителям выставки-ярмарки, которая вот уже второй раз прошла в Мюнхене были представлены новые модели электромобилей, которые разрабатываются автомобильными корпорациями, выпускающими продукцию известных торговых брендов:Audi, Mitsubishi, Peugeot, Mercedes, Porsche, BMW.
(см. сайт)
(см. сайт) (см. сайт) Социологические опросы показали, что в Германии типичные потенциальные покупатели электромобилей, живут недалеко (5 км) от главных целей (магазины, работа) поездок в будние дни. Электромобили смогут дать им некоторую независимость от колебания цен на бензин, и освободит от экологических налогов. Эти налоги формируются в зависимости от уровня углекислого газа в выхлопных газах, от объема двигателя, а также в случаях превышения евронорм при въезде в экологические зоны ряда городов Германии и других стран Европы. Некоторые автомобилисты хотят пересесть на электромобили, так как не хотят наносить вред окружающей среде.(см. сайт)
(см. сайт) (см. сайт) На специальной площадке выставки (см. сайт) eCarTec, где проходило тестирование транспортных средств, посетители смогли убедиться еще в одном преимуществе(см. сайт) электромобиля – это бесшумная работа двигателя. Те, кому удалось посидеть за рулем Mitsubishi I-Miev или Peugeot I-on, смогли оценить достоинства этих машин. Многие готовы заменить им свои автомобили, но стоимость электромобилей, примерно в 2 раза выше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и это остается главным препятствием для его покупки. Эксперты на этот счет строят оптимистичные прогнозы. Основываются на том, что новая техника всегда бывает дорогой. Со временем цена на технику, которая пользуется успехом, падает.(см. сайт)
(см. сайт) (см. сайт) Одна из главных проблем – это проблемы аккумулятора. Он стоит очень дорого: 50 % от стоимости электромобиля. Вес его также составляет 50 % от веса электромобиля. Одной зарядки аккумулятора хватает не более чем на 200 км. Создание сети станций для зарядки аккумуляторов – это огромная проблема. На выставке в Мюнхене было представлено несколько вариантов таких решений.(см. сайт)
(см. сайт) (см. сайт) В Мюнхене уже введено в действие устройство для подзарядки бесконтактным индукционным способом (машина останавливается на асфальте в том месте, где в асфальт закатано зарядное устройство). Есть вариант общественного гаража, с электрической розеткой, оборудованной компьютером. При включении в розетку происходит идентификация автомобиля. Но создание сети с устройствами, обеспечивающими быструю подзарядку – это остается проблемой.
- 23/11/2010 14:10 - Автомобиль готовим к зиме
- 13/11/2010 17:32 - Наклейки для автомобиля
- 07/11/2010 11:54 - Народный автомобиль на базе Lada Kalina
- 07/11/2010 11:18 - Привлекательность новых условий приобретения Mazda Финанс
- 07/11/2010 11:15 - Презентация новой модели автоцентром «Nissan-Орбита»
- 07/11/2010 11:10 - Открытие в России 55-ого дилерского центра BMW Group
- 07/11/2010 11:08 - Мировой рекорд электромобиля Audi
- 07/11/2010 11:07 - Как АвтоВАЗ догоняет концерн Toyota
- 07/11/2010 11:05 - Высшая дизайнерская награда присуждена новому BMW (5-ая серия)
- 07/11/2010 11:02 - Выставка в Мюнхене показала, что растет интерес к электромобилям
Вы здесь: Авто
Новое на сайте
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе
- Сколько стоит бурение скважины?
- Как получить кредит на сумму 150000 рублей сроком на три года
- Обустройство уголка для инструментов