Как АвтоВАЗ догоняет концерн Toyota
В результате выявленных дефектов в тормозной системе автомобилей (Лада Приора, Лада 4Х4 и Лада Калина) АвтоВАЗ отозвал около 12 тыс. автомобилей. Раньше в практике отечественных производителей, которые никогда не зависели от конкуренции, таких акций не проводилось (кроме единичных частных случаев). В зарубежной практике автомобилестроения эти случаи известны давно: конкурентная борьба между известными концернами заставляет ориентироваться на потребителя, а для этого не формально относиться к вопросам качества продукции.
(см. сайт) Около года назад японский концерн Toyota отозвал с американского рынка около 4 млн. автомобилей. Отзыв с рынка автомобилей в Америке из-за претензий к качеству автомобиля был совершен по причине неудобного расположения коврика на месте водителя, а это затрудняло работу педали «газ», что могло привести к аварии. В 2010 г. была обнародована еще одна неисправность автомобилей Toyota: 2,3 млн. автомобилей были отозваны из-за неисправности педали акселератора. Концерн Toyota, не скрывая выявленные дефекты, показывает свою лояльность по отношению к потребителю.
(см. сайт) Еще пример этичного поведения по отношению к клиентам показала компания Nissan. Был осуществлен отзыв с рынка более 2 млн. автомобилей по причине неисправности системы зажигания. Другие известные зарубежные автопроизводители (Mercedes-Benz, Volvo), в случае выявления каких-либо неисправностей также практикуют систему отзывов автомобилей с рынка.
(см. сайт) АвтоВАЗ в борьбе за потребителя, а значит и качество, также начинает прибегать к практике отзывов: в 2005 г. было отозвано 8 тыс. автомобилей, а в 2006 г. 6 тыс. автомобилей. А обнаруженные, во время заводских испытаний, неисправности в тормозной системе, которые были связаны с проблемами вакуумного усилителя, привели к решению об отзыве 12 тыс. автомобилей. Большую роль в решении об отзыве сыграли рекомендации специалисты, контролирующие качество продукции.
Также определенное воздействие для принятия решения об отзыве автомобилей сыграло мнение альянса Renault-Nissan, обладающего 25 % пакета акций. Этот альянс осваивает автомобильный рынок России и, конечно, дорожит своей репутацией. Этот французско-японское объединение уже неоднократно заявляло о назревшей необходимости повышения качества продукции, выпускаемой в Тольятти. Имеющиеся факты отзывов продукции АвтоВАЗ говорят о том, что этот автопроизводитель движется по пути цивилизованного ведения бизнесом.
- 07/11/2010 11:18 - Привлекательность новых условий приобретения Mazda Финанс
- 07/11/2010 11:15 - Презентация новой модели автоцентром «Nissan-Орбита»
- 07/11/2010 11:13 - Почему растет интерес к электромобилям?
- 07/11/2010 11:10 - Открытие в России 55-ого дилерского центра BMW Group
- 07/11/2010 11:08 - Мировой рекорд электромобиля Audi
- 07/11/2010 11:05 - Высшая дизайнерская награда присуждена новому BMW (5-ая серия)
- 07/11/2010 11:02 - Выставка в Мюнхене показала, что растет интерес к электромобилям
- 14/10/2010 19:41 - Что в себя включает услуга – грузоперевозка.
- 12/10/2010 12:11 - Как выбирают автомобили покупатели из разных стран мира
Вы здесь: Авто
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе