Почему аренда офиса выгоднее, чем приобретение в собственность
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Почему аренда офиса выгоднее, чем приобретение в собственность

Согласно статистическим данным, (см. сайт) аренда нежилых помещений в Москве почти в четыре раза превышает количество сделок по покупке офисных площадей. Коммерческие организации предпочитают брать в аренду помещение, этаж или целое здание по следующим причинам:

  • Экономия времени. Операция купли-продажи коммерческого объекта является более сложным процессом, нежели его аренда. Составление арендного договора обычно занимает всего один день
  • Количество вариантов. Предложения о сдаче коммерческих объектов внаем существенно превышают предложения о продаже
  • Мобильность. Развиваясь, организация может начать нуждаться в более просторном офисном помещении. Переехать в новый офис гораздо проще, чем продавать старый, находящийся в собственности
  • Возможность прогнозирования ежегодных затрат на содержание офиса

Неосведомленный человек не способен быстро ориентироваться в ситуации на рынке недвижимости и выбрать наиболее выгодное предложение. Чтобы сделка прошла успешно, необходимо обладать юридическими знаниями. Только в таком случае можно грамотно составить арендный договор и не понести убытков. Обращение в специализированное агентство недвижимости избавит предпринимателя от ненужных проблем и траты собственного времени.

Риэлторы АН «ABCproperty» располагают обширной базой данных, и помогут найти своим клиентам подходящий объект максимально оперативно. В компетенцию сотрудников агентства входит проверка правоустанавливающей документации и юридическое сопровождение сделки.

Аренда офиса с ремонтом – плюсы и минусы

Найти офис в престижном районе, быстро, недорого и в хорошем состоянии желает каждый бизнесмен. Однако при выборе помещения всегда приходится чем-нибудь поступаться. Например, (см. сайт) аренда помещений в Москве с качественным ремонтом обойдется арендатору на порядок выше, чем без отделки.

Какие преимущества получает предприниматель, заключая договор на аренду строения, полностью готового к эксплуатации? Прежде всего, экономится время – офис сразу начинает функционировать и приносить прибыль. Отпадает необходимость заниматься закупкой отделочных материалов, нанимать бригаду мастеров, осуществлять контроль над расходами и т.п. Вместо того чтобы решать вопросы, связанные с ремонтом помещения, предприниматель может заниматься развитием своего бизнеса.

Тем не менее, аренда помещения с ремонтом обладает некоторыми недостатками, среди которых:

  • Высокая плата
  • Отсутствие возможности подогнать дизайн интерьера под концепцию бизнеса
  • Необходимость выполнять косметический ремонт по мере ветшания отделки (если расходы не берет на себя собственник помещения, что должно оговариваться в договоре аренды)

Учитывая дороговизну коммерческих объектов, небольшие фирмы предпочитают брать в аренду помещения без отделки. И, хотя ремонт офиса потребует дополнительных затрат, но они будут единовременными. Кроме того, приобретая материалы, предприниматели имеют возможность выбора отделки в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями и направлением бизнеса.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика