Почему аренда офиса выгоднее, чем приобретение в собственность
Согласно статистическим данным, (см. сайт) аренда нежилых помещений в Москве почти в четыре раза превышает количество сделок по покупке офисных площадей. Коммерческие организации предпочитают брать в аренду помещение, этаж или целое здание по следующим причинам:
- Экономия времени. Операция купли-продажи коммерческого объекта является более сложным процессом, нежели его аренда. Составление арендного договора обычно занимает всего один день
- Количество вариантов. Предложения о сдаче коммерческих объектов внаем существенно превышают предложения о продаже
- Мобильность. Развиваясь, организация может начать нуждаться в более просторном офисном помещении. Переехать в новый офис гораздо проще, чем продавать старый, находящийся в собственности
- Возможность прогнозирования ежегодных затрат на содержание офиса
Неосведомленный человек не способен быстро ориентироваться в ситуации на рынке недвижимости и выбрать наиболее выгодное предложение. Чтобы сделка прошла успешно, необходимо обладать юридическими знаниями. Только в таком случае можно грамотно составить арендный договор и не понести убытков. Обращение в специализированное агентство недвижимости избавит предпринимателя от ненужных проблем и траты собственного времени.
Риэлторы АН «ABCproperty» располагают обширной базой данных, и помогут найти своим клиентам подходящий объект максимально оперативно. В компетенцию сотрудников агентства входит проверка правоустанавливающей документации и юридическое сопровождение сделки.
Аренда офиса с ремонтом – плюсы и минусы
Найти офис в престижном районе, быстро, недорого и в хорошем состоянии желает каждый бизнесмен. Однако при выборе помещения всегда приходится чем-нибудь поступаться. Например, (см. сайт) аренда помещений в Москве с качественным ремонтом обойдется арендатору на порядок выше, чем без отделки.
Какие преимущества получает предприниматель, заключая договор на аренду строения, полностью готового к эксплуатации? Прежде всего, экономится время – офис сразу начинает функционировать и приносить прибыль. Отпадает необходимость заниматься закупкой отделочных материалов, нанимать бригаду мастеров, осуществлять контроль над расходами и т.п. Вместо того чтобы решать вопросы, связанные с ремонтом помещения, предприниматель может заниматься развитием своего бизнеса.
Тем не менее, аренда помещения с ремонтом обладает некоторыми недостатками, среди которых:
- Высокая плата
- Отсутствие возможности подогнать дизайн интерьера под концепцию бизнеса
- Необходимость выполнять косметический ремонт по мере ветшания отделки (если расходы не берет на себя собственник помещения, что должно оговариваться в договоре аренды)
Учитывая дороговизну коммерческих объектов, небольшие фирмы предпочитают брать в аренду помещения без отделки. И, хотя ремонт офиса потребует дополнительных затрат, но они будут единовременными. Кроме того, приобретая материалы, предприниматели имеют возможность выбора отделки в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями и направлением бизнеса.
- 20/02/2013 18:15 - Кузовной ремонт
- 20/02/2013 18:12 - Элитная мебель китайского качества
- 19/02/2013 12:05 - Наружная реклама
- 19/02/2013 12:04 - Экскурсии в Кремль - обязательный пункт программы для туриста
- 19/02/2013 12:03 - Фильмы и интернет
- 19/02/2013 12:01 - Как узнать об измене жены?
- 18/02/2013 16:35 - Как заправить принтер
- 18/02/2013 16:33 - Какой денежный вклад самый выгодный
- 18/02/2013 16:32 - Как правильно переводить текст
- 18/02/2013 16:28 - Детские кровати в два этажа
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе