Пищевая упаковка
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Пищевая упаковка

Процесс упаковки продукции играет существенную роль в процессе продвижения продаваемого продукта на рынке. В процессе потребления пищи человеческий организм получает определенную дозу химических и биологических веществ, которые могут оказывать губительное или полезное влияние. Вот почему основная задача современного человеческого общества заключается в обеспечении безопасности и высокого качества продовольственного сырья и пищевых продуктов.

Один из способов защиты продуктов питания от влияния факторов внешней среды представлен использованием специальной пищевой упаковки, главная задача которой заключается в защите продуктов от влияния влаги, грязи, пыли, других негативных элементов. Упаковка обеспечивает длительное хранение и предотвращает повреждение продуктов.

Упаковка выступает одним из составляющих инструментов маркетинговой политики каждого предприятия в сфере пищевой промышленности, позволяя всем потребителям лучше ознакомиться с товаром и его свойствами. С точки зрения силы воздействия на покупателя, она вне конкуренции среди прочих средств продвижения товара. За счет упаковки товар увеличивается в стоимости, оставляя его самого в неизменном составе.

Успех влияния пищевой упаковки можно оценить не только восприятием потребителя, но и степенью удобства в работе торговых сетей, которые выдвигают ей свои определенные требования. Каждая пищевая упаковка должна отвечать критериям прочности, эффектности, узнаваемости, удобства, безопасности для операторов по всей цепочке, которую проходит товар от своего производственного процесса до места на магазинной полке.

Упаковка может быть представлена в виде пленки, бумаги, коробки, стекла. Ее подбирают в зависимости от характеристик продукта, способов его хранения, сроков годности. Особой популярностью пользуется пищевая упаковка, которая отвечает всем требованиям и стандартам безопасности и качества.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика