Как изготавливают рекламные пакеты?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как изготавливают рекламные пакеты?

Классификация пакетов, на которых наносится реклама

Пакет – это не просто упаковка, которая дается для удобства покупки товара клиентами. Он может служить отличным средством для размещения рекламы и привлечения клиентов. В качестве основы могут быть использованы пакеты из разного материала. Среди вариантов материалов:

  • Полиэтилен
  • Бумага
  • Целлюлоза
  • Ткань

Кроме того, можно использовать разные модели пакетов. Они отличаются своими габаритами, формой, особенностями крепления ручек. В целом можно разделить все существующие варианты на несколько категорий:

  • Пакеты-майка
  • Пакеты фасовочные
  • С клееной ручкой
  • С встроенной ручкой

Способы нанесения рисунка

Для того чтобы изготовить (см. сайт) пакеты с логотипом, чаще всего используют офсетную печать. Эта технология разумно сочетает в себе достойное качество изображение, экономичность производства и высокую скорость исполнения заказов. Суть техники в том, что при печати изображение сначала наносится на пластинку, а офсетный цилиндр с эластичной резинотканевой пластиной переносит рисунок на сам носитель. Однако перечень оттенков ограничен. Он состоит из голубого, желтого, черного и пурпурного оттенка.

Технология цифровой печати используется как на основе полиэтилена, так и на бумажной основе. Она предлагает большой перечень возможностей. В том числе, вы сможете заранее посмотреть, как будет выглядеть рисунок, какой результат даст (см. сайт) изготовление пакетов майка. При желании заказ можно скорректировать, изменить, в чем и заключается большое преимущество. Цифровая печать – лучший по стоимости и качеству вариант, если вам требуется приобрести небольшую партию изделий.

Шелкография – это не менее современная методика печати, которая востребована из соотношения цены и качества. При ней каждый оттенок в изображении наносится отдельно с использованием различных трафаретов, форм и заготовок. Шелкография опять таки довольно популярна при печати относительно небольшого объема пакетов. Она наносит такое количество краски, какое количество цветов необходимо для создания рисунка.

Термография – это методика нанесения, которая основывается на использовании термопорошка. Он меняет свой рельеф и оттенок под воздействием высокой температуры. Иногда (см. сайт) производство пакетов при помощи термографии предполагает предварительную обработку офсетной печатью. В итоге получается, что рисунок будет ярким и трехмерным, красивым и броским. А ведь именно это и нужно для достойной рекламы.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика