Организация выставок и деятельность московского "Экспоцентра"
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Организация выставок и деятельность московского "Экспоцентра"

Выставочный бизнес – это весьма перспективная отрасль, способная давать многомиллиардные обороты. Данным видом деятельности могут заниматься и отдельные люди, и предприятия поставщиков. Для организации выставки-продажи проводится рекламная кампания, оповещающая всех заинтересованных лиц о предстоящем мероприятии. При обоюдном согласии поставщика и торгового представителя оформляется договор, в котором указывается размер наценки (он не должен превышать 35%). В ходе работы выставки выявляется товар, на который имеется наибольший спрос, а на заключительном этапе составляется аналитический отчёт, в котором отражены мнения потребителей.

Условия, предлагаемые в России

Если говорить сугубо о российском рынке выставочной деятельности, то приходится признать следующий факт: главная часть помещений, предназначенных для нужд упомянутой индустрии, сосредоточена на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Самые качественные площадки для проведения масштабных мероприятий расположены именно здесь. При этом принято считать, что международному уровню соответствуют в столице только два объекта – это «Крокус Экспо» и «Экспоцентр».

Если в общем по РФ насчитывается около 600 000 кв. метров выставочных площадей, то практически 400 000 из них находятся в Москве. Отметим, что на долю Северной столицы падает около 43 000 кв. метров. Стоит сказать, что из-за нехватки мест для проведения выставок, для этой цели нередко используются международные бизнес-центры, а также помещения ресторанов, гостиниц и бутиков.

Согласно долгосрочному плану, к 2025 году экспозиционная площадь Москвы должна вырасти до суммарных размеров в 1,1 млн. кв. метров. Например, в пределах владений «Московского шинного завода» и производственной зоны «Серп и молот» разместятся соответствующие центры международного уровня.

Столичный «Экспоцентр» - представитель Российского союза выставок и ярмарок на мировой арене

В 2014 году эта всемирно известная организация, ежегодно принимающая на своей территории около 100 выставок, подвела итоги собственной 55-летней деятельности. Данный объект включает в себя не только девять прекрасно оборудованных павильонов, но и ряд многофункциональных залов. Экспоцентр приспособлен для проведения конгрессов, конференций и симпозиумов, число которых доходит до 800 в год.

На сегодняшний день этот объект, предоставляющий качественные услуги в упомянутой сфере деятельности, входит в состав Международной федерации выставочного и конгрессного сервиса. Его руководители изучают рынок сбыта, планируют деловые контакты и занимаются поиском партнёров для заключения торговых сделок и подписания договоров о сотрудничестве.

Укрепляя авторитет компаний, Экспоцентр помогает им двигаться к успеху и реализовать любые творческие идеи, поскольку развитие корпоративных связей и экспортных возможностей необходимо для нашей страны. Работа этой ведущей организации активно поддерживается российскими федеральными органами власти.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика