Организация интернет-магазина
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Организация интернет-магазина

Уже давно популярностью пользуются не простые магазины, и их интернет-аналоги. Дело в том, что многим просто некогда ездить по торговым центрам и подыскивать для себя что-то подходящее. В этом случае будет проще и выгоднее выбрать товар онлайн и заказать его доставку. Потому популярна и подобная сфера деятельности для предпринимательства. Однако всё необходимо подготовить правильно, с учётом интересов потребителей и удобства ваших сотрудников.

Начало организации бизнеса

  1. Поиск и выбор ниши. Наиболее популярное направление – одежда и обувь для всей семьи. Но вы можете выбрать то направление, где будет меньше конкурентов. Чаще выбирают среди аксессуаров, товаров для дома, косметики, сувениров и пр.
  2. Выбор поставщика. Это самое сложное в вашем бизнесе. Вы – посредник, который отвечает за поставщика. Потому работать важно только с проверенными источниками. Хорошо, если поставщик сотрудничает напрямую, быстро отвечает на ваши вопросы и предоставляет подробную информацию, которая вас интересует.
  3. Служба доставки. Заказать услуги курьерской службы для интернет-магазина можно в https://www.globalpost.ru/internet-shops/. Это выгоднее, нежели нанимать в штат постоянных работников. Главное, чтобы курьерская служба была уже грамотно организована и не вызывала помех в работе, не подводила ни вас, ни ваших клиентов.
  4. Аренда офиса и склада. Помещения не обязательно заарендовывать – можно и приобрести. Это зависит от вашего пожелания и возможностей. При этом не обязательно, чтобы офис и склад находились в одном месте. Если грамотно и чётко организовано взаимодействие между сотрудниками этих отделений, проблем не возникнет.

Подбор сотрудников

Работать в одиночку будет крайне сложно. На первых порах штат будет небольшим, постепенно расширяясь и расширением самого интернет-магазина. Сначала один сотрудник будет отвечать за ряд вопросов. Впоследствии его полномочия будут распределены по отделам:

  • администрации,
  • закупок,
  • продаж,
  • маркетинга,
  • логистики.

Не стоит упускать из вида и службу поддержки. Она может быть, как круглосуточной, так и работать по конкретному графику. Такие службы отвечают на вопросы клиентов по телефону и форме обратной связи на сайте.

Зарплата зависит от вашего региона и объёмов работы. Но старайтесь привлечь и удержать хороших работников на их должности. Высокая текучка кадров будет сбивать поток работы и отражаться дисгармонией в коллективе.

Создание проекта

Немаловажное значение отдаётся и тому, какое название дано интернет-магазину, на какой он платформе и как работает техническая поддержка. Стоит сразу продумать каждую мелочь, начиная с домена сайта, заканчивая особенностями дизайна.

Доверьте эту работу профессионалам, тогда вам точно понравится конечный итог. Кроме того, вы сможете получить интернет-магазин, готовый к работе, гораздо быстрее. А на интересный, хоть и новый проект, потянутся клиенты. Но первым покупателям стоит предложить бонусы или скидки, чтобы привлечь постоянных клиентов и наполнить собственную базу положительными отзывами.

И не забывайте о рекламе. Известно, что это действующий двигатель торговли. Без саморекламы дело продвигаться будет очень медленно. Грамотно вкладывайте средства в направленную рекламу.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика