Немного о подшипниках
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Немного о подшипниках

Подшипники представляют собой устройства технического типа. Они выступают частью опор валов и осей, демонстрирующих вращение. Воспринимают подшипники нагрузки как осевые, так и радиальные, приложенные к оси или валу, и передают их на корпус, раму и другие части конструкции.

Вот почему они должны удерживать в пространстве вал, обеспечивать ему линейное перемещение, качание, вращение с минимальными потерями энергии. То, насколько подшипники качественны, определяет их коэффициент полезного действия, долговечность машины и ее работоспособность.

Сегодня существует 2 категории наиболее популярных подшипников. Это контактные, с трущимися поверхностями, названные подшипниками качания и скольжения, и бесконтактные, без трущихся поверхностей, магнитные подшипники. Вас может заинтересовать продажа подшипников – она ведется как напрямую, так и через интернет-магазины.

Покупая подшипники скольжения, Вы должны знать, что в них опорная поверхность вала или оси скользит по рабочей поверхности подшипника. Подшипники качения используют трение качения благодаря тому, что между неподвижным и подвижным кольцами подшипника установлены шарики или ролики.

У подшипника скольжения корпус имеет отверстие в форме цилиндра. В него вставляется втулка или вкладыш из антифрикционного материала (для этих целей часто используются цветные металлы), а также устройство для смазки. Между отверстием втулки и валом подшипника находится зазор, позволяющий валу свободно вращаться. Чтобы подшипник хорошо вращался, производится предварительный расчет зазора.

Трение скольжения, зависимо от окружной скорости цапфы, конструкции, условий эксплуатации бывает жидкостным, граничным, сухим или газовым.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика