Маркетинг
• Маркетинг прямой — направленное действие для того, чтобы стимулировать приобретения товара напрямую. Например, под средством интернет магазинов. В режиме онлайн. По-другому продвижение сайта. Вовремя получить информацию в полном объеме о товаре или услуге.
•(см. сайт) Продажа товара с личным контактом — Организация продажи товара при установлении личного контакта. Это может быть прямое обращение по телефону. Можно провести презентацию, для нескольких человек. Потенциальные покупатели, и продавец должны тесно общаясь выяснить преимущества предлагаемого товара или услуги. Личный контакт очень эффективен при продвижении товара на рынке.
•(см. сайт) Средства специально для продвижения и стимулирования торговли или рекламные технологии на местах продажи товара— В этой категории маркетинговой коммуникации, как правило, используют агитационные материалы. Располагают их в местах торговли. Создают сувениры и дарят их покупателям. Больше информации поступает о товаре или услуге с художественно оформленных плакатов. От сотрудников продающих товар или предлагающих услугу.
•(см. сайт) Упаковка — Разработка красочной упаковки. С продвижением маркетинговых услуг, упаковка играет лидирующую роль в продаже товара или услуги. Необычный логотип или слоган. Красочная полиграфия упаковки. Информация, продающая товар. Всё это делается, и наноситься, непосредственно на упаковку товара. Упаковка разрабатывается совместно с художниками и маркетологами компании.
•(см. сайт) Сувенирная продукция с логотипом — подарки, которые дарятся покупателям или потенциальным клиентам. С напоминанием о товаре или производимой услуге. Это могут быть офисные принадлежности. Какая-нибудь оригинальная продукция. Футболки, кружки или ежедневники.
•(см. сайт) Оказание спонсорских услуг — Поддержка финансами какого-нибудь мероприятия городского масштаба или областного. При этой финансовой поддержке, как правило, размещается информация о спонсоре. Проводится рекламная кампания в средствах электронной информации с указанием главного спонсора мероприятия. Раздача сувениров от компании на проводимом мероприятии.
•(см. сайт) Передача авторских прав или лицензии — Авторское право компании производителя товара или оказания услуги. Продается третьим лицам для осуществления или продажи того же типа услуг или товара. При этом оговаривается рекламная кампания, которую делает представитель покупающий право на использование товара или услуги.
•(см. сайт) Сервис и обслуживание — Гарантийное и после гарантийное обслуживание покупателя товара. Компания производитель договаривается сервисными службами. И по договоренности оказывает сервисное обслуживание продаваемого товара.
- 01/12/2010 17:43 - Эксклюзивный подарок
- 29/11/2010 14:43 - Маленькая Швейцария в России
- 27/11/2010 16:48 - Италия ждет своих гостей
- 27/11/2010 16:44 - Италия хорошее место для капитала вложений
- 24/11/2010 15:28 - Детское добровольное страхование ребенка
- 24/11/2010 15:24 - Маркетинговые коммуникационные обращения
- 24/11/2010 15:20 - Музыка нужна везде
- 24/11/2010 15:16 - Горы сняться к хорошему стимулу
- 24/11/2010 15:10 - Удивительные металлоконструкции
- 24/11/2010 15:05 - Обращайтесь только к профессионалам
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Особенности крепёжного изделия: болты
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода