Лидогенерация
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Лидогенерация

Лидогенерацией называют маркетинговую тактику, направление которой – поиск потенциальных клиентов с определенными данными для контакта.


Под «лидом» понимается потенциальный клиент, соответствующий целевой аудитории компании, который проявил свой интерес к приобретению услуг или продуктов того или иного характера. Выражен интерес может быть в виде заявки потенциального клиента, заполненной анкеты, запросе обратного звонка. В качестве примера может быть приведена регистрация на сайте рекламодателя, оформление заказа; установка или загрузка приложения, достижение уровня в онлайн-игре; привлечение подписчика в рассылку.
Чтобы была достигнута цель, необходимо, чтобы клиент прошел несколько уровней фильтрации. Фильтрами могут выступать характеристика потенциального клиента или его промо-страница в Интернете, в которой он должен заполнить все поля.
Впоследствии любая юридическая фирма может (см. сайт) купить юридические заявки, и начать по ним работу. Работа с такими заявками позволяет экономить на традиционной рекламе, которая не дает желаемого результата. Такой вид рекламы имеет отличие от других направлений рекламной деятельности в том, что позволяет отслеживать затраты на рекламу и понимать, каким образом и куда именно был потрачен рекламный бюджет. Рекламодатель приобрел возможность без проблем отслеживать эффективность самого мероприятия. Если сравнивать с рекламой наружной, то легко подсчитать уровень конверсии затрат в доходы.
Методами лидогенерации выступают личное взаимодействие, интернет и рассылки. В первом случае могут назначаться деловые встречи, проводиться вебинары и конференции, маркетинговые исследования. В Интернете это контекстная реклама и корпоративный сайт, собирающий лиды. Для рассылок подходят персонализированные, смс-рассылки и по подписчикам СМИ.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика