Как появился на свет супер транспорт?
Микроавтобусы стали частью нашей жизни, на них можно проехаться как на общественном транспорте, а (см. сайт) оформить аренду на мини версию автобуса можно для любых целей и на любой срок, хоть по телефону, хоть через интернет. Но так было не всегда. С чего же все началось?
В послевоенные годы в СССР возникла необходимость в производстве микроавтобусов. Главными заказчиками такого рода автомобилей были государственные спецслужбы – скорая помощь, милиция, различные ведомства. Чуть позже микроавтобусы стали использоваться и в роли маршрутных такси.
Первым крупносерийным советским микроавтобусом был РАФ-977. Запустили его производство в 1959 году в Латвии. Ранее завод РАФ занимался изготовлением автобусных кузовов и устанавливал их на шасси ГАЗ-51, так что определенный опыт работы у завода уже имелся. Новый по тем временам РАФ-977 был основан на узлах и агрегатах «Волги» 21-й модели. Кузов же латвийцы спроектировали свой, вагонной компоновки и с двигателем, расположенным в салоне. Модель получилась достаточно удачной и надежной, поэтому несколько позже ее производство было развернуто также на Ереванском автомобильном заводе, правда, под другим названием – ЕРАЗ-762. Многие предполагают, что за основу РАФ-977 был взят Volkswagen Transporter, однако, по конструкции эти автомобили кардинально различаются. Так что микроавтобусы РАФ – это полностью советская разработка.
Учитывая, что РАФ-977 не мог удовлетворить нужды огромного Советского союза, да и по бездорожью ездил недостаточно хорошо, на Ульяновском автозаводе тоже взялись за производство микроавтобусов, но уже повышенной проходимости. Первой моделью стал УАЗ-452 – рамный микроавтобус с модернизированным мотором ГАЗ-21. Модель имела полный привод, два топливных бака, прочный цельнометаллический кузов. В настоящее время УАЗ-452 продолжает сходить с конвейера, в том же кузове, но с небольшой модернизацией двигателя и более комфортабельным салоном. Машина несет службу в скорой помощи, милиции и в воинских частях – ее особенно удобно использовать на проселочной дороге.
В 70-х годах РАФ выпустил новый микроавтобус РАФ-2203. Он базировался на двигателе и коробке передач уже новой, 24-й «Волги». Эта модель обладала прогрессивным дизайном, отменным обзором и более комфортабельным салоном. Выпускались как пассажирские и грузовые версии РАФ-2203, так и передвижные лаборатории, катафалки и различные специализированые модификации.
После того, как Советский союз развалился, производить автомобили РАФ стало нерентабельно, особенно, учитывая сложность отправки агрегатов ГАЗ через границу. Поэтому Горьковский автозавод развернул производство автомобилей «Газель», которые полностью вытеснили устаревшие «рафики».
Источник: pascomfort.ru - служба пассажирских перевозок и туристического трансфера.
- 23/07/2014 07:14 - Автомобили Peugeot - доверие во всем
- 22/07/2014 19:31 - Особенности тормозных колодок
- 16/07/2014 13:19 - Мусоровозы Кобит.ру: сбор и удаление твёрдых отбросов
- 16/07/2014 13:17 - Тракторы МТЗ: на пути к успеху
- 14/07/2014 11:05 - Выкуп авто в Воронеже
- 26/06/2014 20:27 - Что такое контрактный двигатель?
- 21/06/2014 17:02 - Перевозка опасных грузов
- 21/06/2014 08:24 - Машина в прокат – спрос на услугу только растет
- 10/06/2014 07:50 - Как нанять машину для транспортировки груза
- 07/06/2014 03:48 - Как определяются тарифы КАСКО и ОСАГО?
Вы здесь: Авто
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе