Как команду разработчиков превратить в веб студию?
За долгое время работы в веб студии я сталкивался со многими организованными группами разработчиков. Эти формации имели лидера и были гораздо стабильнее и производительнее, нежели одинокие фрилансеры. И денег за свою работу получали соответственно больше.
Но когда они узнавали реальную цену, которую заплатил клиент, то не с какими реалиями сталкивается наша студия, начинали думать, что реорганизовавшись в компанию полного цикла смогут заработать гораздо больше денег.
Некоторых удавалось переубедить в бессмысленности этой идеи, другие же упорно шли к своей цели, но все равно обжигались. Опишу в кратце, на основе опыта полученного в компании NTI systems, почему же такие идеи терпят крах.
- Менталитет разработчика.
Разработчик, это человек, который работает с четкими данными и выдает вполне определенный результат. Поэтому перед неподготовленным клиентом он беспомощен. Представьте, что произойдет с разработчиком, когда заказчик ранее утвердивший один вариант функционала, звонит вам на следующий день и говорит, что посоветовался со своей бабушкой и теперь хочет другого.
Именно для таких случаев и нужен менеджер проектов(которого многие разработчики недолюбливают и считают рудиментом). Только менеджер сможет вытащить из клиента нужные данные и переварить их уподобаемо разработчику.
Допустим в команде разработчиков есть такой человек, тогда с этим всё в порялке и перейдем к следующей проблеме.
- Дизайнер и разработчик
Как известно эти две формации веб тружеников находятся в состоянии холодной войны с локальными всплесками конфликтов. По этому команда разработчиков даже подсознательно будет стараться максимально упростить дизайн, что далеко не всегда способно хорошо закончиться. Ведь для заказчика внешняя красота гораздо важнее невидимого функционала.
Но возможно команде удалось преодолеть и этот барьер. В таком случае подходим к самому главному препятствию
- Поиск и привлечение клиентов.
Мало кто знает, но реальная себестоимость поиска клиента может приближаться к половине стоимости проекта. Тут мы натыкаемся на главную преграду - то что многие расценивают как чистую прибыль, как таковой и близко не является. К тому же фирмы часто привлекают сторонних специаистов по продажам, чьи услуги стоят весьма не дешево. Молодой команде это просто не под силу.
Можно привести еще с сотню доводов, но думаю для ясности картины хватит и этих.
В завершении хочется отметить, что каждый должен заниматься своим делом, тогда только он сможет достичь наивысших вершин развития.
- 06/04/2013 20:17 - Советы по созданию сайта
- 06/04/2013 20:16 - Советы по продвижению сайта
- 05/04/2013 23:15 - Преимущества использования Office 365
- 03/04/2013 19:52 - Об смс рассылках
- 03/04/2013 12:35 - Климатическое оборудование.
- 02/04/2013 12:12 - Клетка – модные тенденции в молодежном стиле
- 02/04/2013 00:17 - Оформить фототехнику в аренду – нет ничего проще.
- 01/04/2013 19:37 - Избавление от вшей в домашних условиях
- 01/04/2013 18:52 - Мероприятия Москвы в апреле
- 01/04/2013 11:58 - Шикарные туры в Турцию и раннее бронирование. Отдыхай дешевле!
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе