Где лучше проводить распространение листовок
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Где лучше проводить распространение листовок

В настоящее время, если вы хотите получить эффективную рекламу, то очень важно знать, какой именно вариант лучше выбрать. Потому что сейчас можно заказать очень большое количество разных видов рекламы, однако далеко не все они способны в равной степени оказать своё воздействие. Причем практика показывает, что порой дешевые способы, такие как распространение листовок или расклейка объявлений, могут оказаться даже более продуктивными, чем дорогая реклама по телевидению или в интернете.

Однако есть и второй важный нюанс. Какую бы рекламу вы ни выбрали, очень важно, чтобы она была ещё и правильно использована. Что это значит? То, что нужно думать, когда, где и как проводить ту или иную акцию, причем думать нужно отдельно для каждого конкретного случая, потому что универсальных сценариев, к сожалению, не существует. К примеру, если вы планируете использовать такой вариант, как распространение листовок или же расклейка объявлений, то нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • где именно будет проводиться эта акция. Если у вас, к примеру, стоит задача привлечь посетителей в ваш магазин или офис, то есть смысл проводить распространение листовок непосредственно рядом с тем зданием, куда вы ждете покупателей. Это во много раз повышает вероятность того, что люди сразу же к вам и заглянут, ведь им не придётся далеко идти, и поэтому вы можете рассчитывать на то, что у вас и правда появятся клиенты.
  • когда будет проводиться акция. Это тоже оказывает очень большое влияние на то, поможет вам расклейка объявлений или раздача листовок или нет. С одной стороны, нужно выбрать время как можно ближе к тому моменту, на котором вы делаете акцент - например, к моменту проведения дня скидок, распродажи, открытия нового филиала или завоза новой партии продукции. Но с другой стороны, важно, чтобы у людей было время воспринять информацию и спланировать поход к вам, особенно если вы проводите рекламную кампанию на большой территории, а не поблизости от своей торговой точки.
  • выбор целевой аудитории также является основополагающим. Если акция будет проводиться с привлечением грамотных специалистов, то вы можете рассчитывать на получение положительного эффекта с минимальными затратами. Это достигается путем того, что будет проводиться отсеивание именно тех людей, которые могут быть вам в большей степени интересны и которые могут стать вашими клиентами скорее, чем остальные. Такой способ раздачи информационных материалов хорошо себя зарекомендовал и пользуется большой популярностью.

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика