Брошюра как путь привлечения клиентов
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Брошюра как путь привлечения клиентов

Каждый производитель товаров или услуг сталкивается с различными ситуациями, касающимися спроса своей продукции. Это могут быть взлёты и падения – постоянный спрос или спад интереса среди клиентов. Последнее не может не огорчать, как малого, так и крупного предпринимателя. Важно вовремя спохватиться и нанести удар по нестабильной ситуации.

Хотите привлечь новых клиентов или заинтересовать постоянных? Закажите качественную печать брошюр в проверенной типографии вашего города. Главное – произвести впечатление своими идеями и предложениями. А вот от старых бонусов или акций лучше отказаться, так как они явно не несут пользу, а лишь заставляют вас стоять на одном месте в то время, когда конкуренты действуют и обгоняют.

ГОСТ 7.60-2003

Согласно ГОСТу брошюра представляет собой небольшое книжное издание. Оно должно иметь 4-48 страниц. Производится и выпускается в формате листов, скреплённых корешком в единый блок. Может выпускаться в виде переплёта, иметь обложку. Единое отличие – мягкий переплёт, то есть отсутствие твёрдой обложки (хотя на сегодняшний день могут встречаться и исключения).

Используемые печатные материалы:

  • бумажный лист;
  • синтетический лист;
  • картон;
  • ткань с оттиском.

Особенности рекламной брошюры

При заказе рекламной акции в формате брошюры нельзя полагаться на удачу или попросту думать, что подойдёт и то, что вы придумали. В идеале, стоит заказать изучения обстановке в сфере вашей деятельности. Специалисты изучат особенности продаж, конкурентов и помогут вам понять, что требуется на данный момент вашей клиентуре. Только с такой подготовительной работой ставка на рекламу будет успешной!

Учитывая все детали и рекомендации, который вы получите, будет необходимо заказать тираж рекламной продукции. Если вы только начинаете свою работу, то важно заказать брошюру-каталог. В этой продукции необходимо предоставить максимально полную информацию о предоставляемых услугам, производимых товарах вашей компании. В идеале наполните бумажное издание фотографиями, описанием, ценовым диапазоном.

Следующий аспект – размещение. Не стоит хранить рекламки в своём офисе или исключительно в его фойе. Важно привлекать новых клиентов. Потому стоит подумать о рентабельном месте для их размещения. Это могут быть торговые центры, банки, супермаркеты, специализированные магазины, центры развлечений и пр. Представьте, где чаще бывает ваш потенциальный клиент? Там и должны расположиться брошюры вашей компании.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика