Брендовые очки и тонкости их производства
Множество компаний сегодня выпускают солнцезащитные очки, ставшие с некоторых пор весьма модным и востребованным аксессуаром. Десятки известных брендов работают в этом направлении, кто-то полностью специализируясь на нем, а кто включает эти изделия в общий поток своего многопрофильного производства. Среди компаний, работающих в качестве очковых брендов, можно назвать Silhouette (Австрия), Rodnstock (Германия), Serengeti (США).
Может, для многих эти названия остаются незнакомыми, зато такие имена, как Dolce & Gabbana, Gucci, Prada, Hugo Boss, Valentino на слуху у всех. Названные марки работают во многих направлениях моды, выпуская собственные коллекции одежды, часов, сумок. Их брендовые очки являются аксессуарной поддержкой главных линий собственных продуктов.
Все неочковые бренды выпускают очки не самостоятельно. Такое производство требует серьезного подхода, являясь высокотехнологичным. Производство очков -процесс довольно трудоемкий, требующий привлечения высококвалифицированных специалистов. Руководству бренда невыгодно затевать у себя собственное производство тех же солнцезащитных очков. В то же время брендовые солнцезащитные очки необходимы для поддержки каждой новой коллекции. Аксессуары, как известно, давно стали элементом продвижения бренда.
Выход неочковые бренды нашли довольно простой: производство качественных очков они поручили очковым маркам. Брендовые очки, на которых стоит лейбл любой известной модной марки, производят там, где есть соответствующие ее запросам технологии и необходимые объемы производства.
Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам: производители очков не дают простаивать своему оборудованию, получая "экономию масштабов". Пул брендов в линейке продукции позволяет им быстрее находить контакт с дистрибьюторами из разных стран. НеОчковые бренды имеют возможность представлять под своим именем очки высокого качества, не заботясь при этом о сбыте.
Продажей брендовых очков занимается их производитель, а потребители продолжают носить аксессуары и делать марку более узнаваемой. Заушники всех брендовых очков обязательно украшает соответствующий логотип, должный расширять узнаваемость марки. Довольно часто не заметить такую надпись просто невозможно, она иногда бывает заметнее самих очков.
После определения темы основной коллекции, представители модной марки начинают работать с представителями очковой компании на предмет создания из имеющихся форм тех очков, которые будут поддерживать дизайнерские особенности коллекции одежды, обуви, сумок. Полученные в результате формы становятся закрытыми для производства другими марками года на 2-3. Когда права обладания бренд снимает, формы могут быть предложены другим компаниям.
Actual Glass - продажа солнцезащитных очков премиум класса.
- 23/01/2014 10:54 - Как заказать мебель для дома
- 23/01/2014 10:33 - 5 способов получить скидку на товары и услуги
- 23/01/2014 10:32 - Комфорт ванной комнаты: удобные люки
- 23/01/2014 09:04 - Виды юридических услуг
- 23/01/2014 08:29 - Любимая Анапа: дома под ключ
- 22/01/2014 20:57 - Пережить ремонт – психологический аспект
- 22/01/2014 20:54 - Выбор частного дома: с чего начать?
- 22/01/2014 20:53 - Как выучить модный алфавит?
- 22/01/2014 20:50 - Плечики, он же тремпель…
- 22/01/2014 20:48 - Применение приборов учета тепловой энергии
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе