Арендуем недвижимость под офис
Для развития своего бизнеса часто требуется офис: место, где будут заключаться договоры с клиентами. Для этого необходимо особое помещение. Рассмотрим, как арендовать нужное вам помещение и не прогадать.
Для начала стоит определиться с местом расположения. Лучше всего, если ваш офис будет в центре города: здесь хороший поток людей, всем удобно добираться до вас. Но и это не всё. Стоит также позаботиться о том, чтобы здание было на заметной улице, а не в каком-то закоулке, на поиски которого клиент может потратить много времени.
Чтобы выбрать себе помещение, можно нанять риэлтора, а можно поискать его самому (благо, интернет позволяет). Первый вариант сэкономит вам время, а второй – деньги. Если решили искать сами, то прежде всего определитесь с местом расположения. Идеально подойдет, например, Калужская площадь аренда офиса здесь не стоит «бешеных денег», в то же самое время это место достаточно многолюдно. Если при поиске вы решили прибегнуть к помощи интернета, то имейте в виду, что скорее всего поисковая машина в первых строчках выдаст вам ссылки на сайты, специализирующихся на недвижимости. Там в настройках, помимо уже указанного района, вы сможете настроить цену, площадь помещения и многое другое.
Дальше вы идёте, смотрите место под офис, одобряете или не одобряете. Лучше всего посмотреть все помещения под аренду, которые подходят вашим запросам, даже если какое-то из предложений выглядит очень уж соблазнительным. Было бы неплохо, если бы вы взяли с собой человека, понимающего в ремонтном или строительном деле (зависит от того, будете вы делать косметический ремонт или перепланировку).
И вот, когда вы выбрали то самое, идеально подходящее здание, настало время заключения договора на аренду или лизинг. Здесь будьте максимально внимательны; если вы чувствуете, что можете упустить в договоре какие-то важные нюансы – обратитесь к юристу. Несомненно, (см. сайт) аренда коммерческой недвижимости отличается от аренды жилого помещения, поэтому стоит проявить проницательность и дальновидность.
Если всё же решили заключать договор сами, то вот вкратце то, на что стоит обратить внимание: подробные данные (точный адрес помещения, регистрационные данные и пр.); соответствие документов БТИ и реальной планировки; точный размер арендной платы (эта сумма может меняться не чаще раза в год); правила распределения расходов для содержания помещения (ремонт – на арендаторе, капремонт – на собственнике и пр.).
Это лишь небольшой список того, что стоит проверить не один раз. Именно подробно оговорённые пункты в договоре позволят вам в будущем не пожалеть о своём выборе.
- 25/10/2013 19:27 - Какое авто выбрать для свадьбы?
- 25/10/2013 19:12 - Популяризация моды на суперкары
- 25/10/2013 19:11 - Путешествие в страстную Испанию
- 25/10/2013 19:09 - Эштон Кутчер «обратил» в каббалу Милу Кунис
- 25/10/2013 19:01 - Применение виртуальных серверов
- 25/10/2013 11:25 - Адвокат по наследственным делам
- 24/10/2013 17:57 - Лучшие друзья финансов – драгоценности
- 24/10/2013 17:56 - Преобразование необходимой детали в стильный аксессуар
- 24/10/2013 17:54 - Фальш-брус и его применение в строительстве
- 24/10/2013 17:53 - Использование гаражного помещения
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе