Акции в магазинах
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Акции в магазинах

Как воспринимать акции в магазинах, и для чего они нужны, об это и пойдет речь в данной статье. Для каждого потенциального покупателя, акция - это своего рода праздник, поощрение.

В некоторых магазинах, как правило, в гипермаркетах это не просто праздник, это так сказать награда за хорошие показатели магазина в результате работы в сети. Менеджеры магазина всегда очень заинтересованы в высоких рейтингах, ведь их заработок непосредственно зависит, именно и от этих показателей. Естественно, менеджеры заинтересованы в том, чтобы привлекать как можно больше клиентов свой магазин. А добиться желаемого результата не просто, этому помеха достаточно жесткая конкуренция. По этой причине, каждый магазин должен регулярно проводить акции, скидки, распродажи. Таким образом, постоянно обращаться к покупателям и призывать их приобрести товар именно у них. Любые рекламные трюки могут подействовать, вход идет даже (см. сайт) S  MS рас  сылка клиентам, у которых зарегистрирована дисконтная карта. Больше всего в таких акциях, заинтересованы менеджеры определенной категории, ведь с помощью акции, у них появляется огромная возможность закупить намного больше товара и вполне по приемлемой цене. А так как их работа напрямую зависит от результата, который приносит магазин, естественно и зарплата может быть выше.
К тому же, акция является довольно желанным мероприятием и для управляющих торговым отделом, ведь это всегда шанс достаточно прибыльно продать закупленный ранее товар. А уж в прибыльной продаже, управляющий как никто другой заинтересован. Получается, что он выполняет план, который должен был быть уже давно выполнен и ко всему прочему, отвечает за данный товар, именно он. И в случае если магазин заказал намного больше, чем смог продать, он рискует, может потерять свою должность или его понизят(см. сайт)


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика