Стоит ли приобретать офис или лучше арендовать его
Если вы предприниматель, то наверняка уже сталкивались с проблемой поиска помещения для собственного офиса. Это даже не зависит от размера необходимого офиса, порой очень сложно найти, как большое, так и маленькое помещение. Но вот вопрос куда сложнее: купить или арендовать помещение? Действительно, определить порой очень сложно, потому мы готовы дать вам несколько советов.
Купить офис стоит
В первую очередь отметим, что продажа офисов на сегодняшний день распространена не меньше аренды, потому вариантов можно найти немало и при том неплохих. Если раньше большинство офисов находилось в собственность разных предпринимателей, которые получали доход с аренды недвижимости, то сейчас рынок коммерческих помещений растет, отчего увеличивается количество свободных для продажи зданий и помещений.
Материальные затраты значительно меньшие, нежели аренда офиса. На это стоит обратить особое внимание. Посудите сами: цена на покупку недвижимости немалая, готовы согласиться с вами, но при этом аренда на небольшой офис даже в год обойдется вам в кругленькую сумму. За несколько лет работы вы вполне окупите стоимость недвижимости под офис и сможете даже перепродать его гораздо дороже. Аренда выгодна при краткосрочном занимании места в помещении, а при желании остаться в хорошем помещении надолго вам придется заплатить в разы больше, чем стоит это помещении на рынке недвижимости.
Таким образов, рекомендуем вам купить помещение под офис, а не брать его в аренду. Если же вы только хотите начать раскрутку своего бизнеса и пока не имеете средств для таких инвестиций, то можно согласиться и на краткосрочную аренду офиса в отдаленном месте от желаемой позиции – так выйдет дешевле. Как только вы сможете позволить себе полностью оплатить или взять кредит на покупку помещения для офиса – не тяните с этим и вкладывайтесь в своё будущее.
Плюсы аренды офиса
Многие находят большое преимущество именно в аренде офисного помещения. Безусловно, достоинства у него есть и в первую очередь – это стоимость в месяц, что сможет позволить себе даже крайне ограниченный в средствах предприниматель.
Кроме того, вы всегда можете переехать в другое помещение, более удобное для расположения вашего офиса, т.к. кроме аренды вас ничего не держит.
Стоит отметить, что и ответственность за офис, и оплату разнообразных услуг (канализация, водоснабжение, уборка мусора и прочие сборы) при аренде недвижимости оплачиваете не вы, если иное не оговорено в договоре аренды. Как правило, вы просто оплачиваете ренту за офис, а все выплаты производит хозяин здания.
- 15/01/2014 17:25 - Как правильно подсоединить электроплиту?
- 15/01/2014 17:22 - В вашем доме всегда комфортно: климатическая техника
- 15/01/2014 16:06 - Полезные устройства для дома
- 15/01/2014 15:46 - Кухонный инвентарь
- 15/01/2014 15:07 - Детские игрушки: особенности выбора
- 15/01/2014 14:20 - Стильный бизнес
- 15/01/2014 13:58 - Кухня вашей мечты
- 15/01/2014 13:07 - Хранение товара на складе
- 15/01/2014 11:49 - Готовимся к лету заранее
- 14/01/2014 19:52 - Разновидности котлов отопления: на что обращать первое внимание
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе