Размещение рекламы в метро
Метро – самый массовый транспорт большого города. Реклама, размещенная здесь, охватывает наибольшую часть активного населения. Именно поэтому она является мощным маркетинговым инструментом. Реклама знакомит потребителя с продукцией, помогает ему найти то, что нужно. Даже если покупатель не нуждается в данном товаре/услуге, информация, привлекающая его внимание, откладывается на подсознательном уровне.
Сегодня по способу расположения и месту самой распространенной и выгодной является реклама в метро. В плане проведения любой рекламной кампании метрополитен идеальное место. Здесь возможно использование любого существующего формата, практически без ограничений.
Перед тем как размещать рекламу в метро нужно четко осознавать конечную цель. В другом случае трудно достичь хорошего результата. Здесь понимание первоочередных задач важнее, чем стоимость носителя или вида рекламы. Потому как без этого даже большой бюджет не поможет.
Например, когда нужно прорекламировать магазин бытовых приборов, который расположен в определенном районе, рядом с какими-то станциями, то и коммерческое послание распространяется на остановках конкретных линий. Рекламное агентство «Манго» консультирует по подобным маркетинговым вопросам, чтобы оправдать вложения и пожелания заказчика.
Миллионы людей каждый день пользуются метро, несмотря на то, что каждый человек спешит по своим делам его мозг всегда готов к усвоению информации на подсознательном уровне, которую он вспомнит в подходящий момент. Размещение рекламы в метро сопровождает посетителей, начиная от входа, турников, эскалаторов и заканчивая путевыми стенами и поездами.
Основные преимущества рекламы в метро:
- использование любых форматов;
- растущий пассажиропоток;
- широкий охват аудитории;
- длительность контакта;
- демократичные расценки на размещение;
- долговечность.
В замкнутом пространстве внимание аудитории в 99% случаев сосредоточено на информационных плакатах и стендах. Пассажиры, находящиеся длительное время в вагоне, обращают внимание на яркую рекламу неоднократно. Спускаясь и поднимаясь по эскалатору, внимание привлечено стендами с подсветкой. Московский метрополитен сегодня отвечает потребностям, как пассажиров, так и заказчиков.
Реклама органично вписывается в облик современного метрополитена, охватывая вестибюли, станционные платформы, эскалаторы, салоны пассажирских вагонов, переходы.
- 24/02/2016 12:01 - Банк УралСиб, система вклада
- 24/02/2016 11:57 - Что главнее: правильный инструмент или золотые руки?
- 24/02/2016 10:59 - Выбор и использование гель-лака
- 19/02/2016 08:17 - Какие профессии никогда не исчезнут?
- 18/02/2016 15:51 - Софит
- 16/02/2016 10:50 - Вскрытие замков в Москве и по области
- 11/02/2016 15:09 - Строительный портал в Украине budportal.com.ua
- 05/02/2016 08:26 - Сайты бесплатных объявлений: преимущества и особенности публикации сообщений
- 03/02/2016 14:50 - Офсетная печать визиток
- 03/02/2016 14:49 - Легализация документов для ОАЭ в бюро переводов
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе