Работа сервисного центра по ремонту мониторов LG
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Работа сервисного центра по ремонту мониторов LG

Если ваш монитор вышел из строя, стоит сразу же обратиться за консультацией и помощью в фирменный сервисный центр. Не стоит обращаться к малоизвестным мастерам, чтобы не усугубить работоспособность техники. Доверяйте компаниям, которые имеют допуск к работе с техникой конкретного производителя, чьи техники прошли должное обучение по ремонту брендированных мониторов.

Поломки мониторов

Клиенты обращаются в СЦ по разным причинам. Ремонт монитора LG требуется в разных ситуациях:

  • не включается совсем или постоянно выключается в процессе работы;
  • экран гаснет;
  • появляются битые пиксели или картинка мерцает, искажается;
  • не появляется изображение;
  • отсутствует подсветка, которая была ранее;
  • нет сигнала в мониторе.

Причины таких явлений назовёт мастер, поможет исправить ситуацию или дать рекомендации по наиболее оптимальному решению. Если ремонтные работы проводить нецелесообразно, инженер сразу скажет об этом, а не будет пытаться оживить технику за большие деньги, после чего вы в любом случае купите новый монитор.

Сервисный центр в Москве

Для выполнения грамотного и эффективного ремонта оставляйте заявку на вызов мастера в lg-remont24.ru официальном сервисном центре. Стоимость работ зависит от ряда факторов – тип монитора, стоимость запасных деталей, сложность поломки. А вот выезд мастера и диагностика проблемы проводится бесплатно.

Преимущества официального сервисного центра:

  1. Быстрый отклик на заявку – ремонт будет осуществлён в кратчайшие сроки;
  2. Опытные инженеры с достаточным профессионализмом и сертификатами соответствия, допуском к ремонту мониторов LG;
  3. Работа с оригинальными запчастями, что повышает гарантийный сроки;
  4. Выдача гарантий на год на работы и запчасти;
  5. Привлекательные цены, а при онлайн заказе вы также получаете скидку в 15%.

Ещё до начала ремонтных работ мастер поводит диагностику, чтобы выявить причину неисправностей. Как только становится понятно, что потребуется сделать и какие детали заменить, мастер рассчитывает затраты на ремонт монитора. Сумма обсуждается с клиентом. Если заказчика всё встраивает, техник приступает к работе, заключив официальный договор. После завершения работы монитор проверяют на работоспособность и выписываются гарантийные обязательства.

В процессе обслуживания после ремонтных работ представители сервисного центра регулярно проводят оценку качества работоспособности монитора, чтобы убедиться в его функциональности. Это позволяет и клиентам чувствовать себя увереннее, и СЦ удостовериться в качестве ремонта.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика