Продвижение и геотаргетинг
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Продвижение и геотаргетинг

Понятие геотаргитинга пришло к нам не так давно. Одна за другой крупные поисковые системы начали учитывать при обработке запросов и размещении рекламы реальное местоположение пользователей и самих сайтов. И, конечно же, подобные нововведения не смогли обойти стороной вопросы продвижения Интернет-ресурсов.

Сама по себе идея сознательно сокращать объем поискового трафика за счет обрезания запросов из другой части страны может показаться на первый взгляд странной, но в некоторых случаях действительно приносит больше пользы, чем вреда. Все дело в возрастающей конвертации трафика, люди желающие посмотреть таунхаус в Санкт-Петербурге, вряд ли заинтересуются такой же услугой в другом городе и все равно покинут сайт через несколько секунд.

Для рекламодателя это означает значительное снижение расходов на продвижение, а для владельцев сайтов - аналогичный спад конкуренции, особенно для небольших региональных проектов. Фактически нововведение дробит рынок на множество отдельных зон с собственной конкуренцией, спросом и предложением рекламы.

Не секрет, что большая часть существующих в сети проектов так или иначе направлена на столичный рынок. Продвинуть сайт, продающий дома в Приозерске намного проще, чем в Москве, и этим надо пользоваться.

Добиться присвоения сайту определенного региона не сложнее, чем выставить ему конкретную тематику. Как и в последнем случае, сделать это напрямую невозможно, но во многом повлиять на решение поисковой системы может контент ресурса, его адрес и хостинг.

У большинства крупных городов существуют собственные домены второго уровня, дающие весьма неплохой намек на направленность сайта, также не лишней будет аренда местного хостинга. Конечно, далеко не каждый город может похвастаться качественным хостингом, уж тем более доменным именем, так что, продвигая земельные участки в Никольском, придется в большей степени полагаться на контент.

Как и в случае тематики, тут необходимо как можно чаще упоминать целевую местность в текстах и в целом наполнить сайт привязанным к ней контентом. Помимо очевидного названия города, для этого подходят местные адреса, почтовые индексы, телефоны и любые другие уникальные привязки, которые сможет обработать поисковый робот. Регистрация в региональных каталогах тоже является далеко не лишней, равно как и внешние ссылки с уже успевших утвердиться в регионе сайтов.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика