Почему мы так любим сплетничать.
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Почему мы так любим сплетничать.

Многие психологи берутся за такой вопрос, как «Почему мы сплетничаем». Ответов может быть сколько угодно, но одно остается неизменным: сплетничать мы любим, как и слушать эти сплетни и слегка привирать услышанное так же. При этом научно доказано, что сплетни распускают больше представителей мужского пола, нежели женского. Почему? Дело в том, что мужчины абсолютно уверены в своей правоте и то, что они говорят своим друзьям, воспринимают за абсолютную правду, а не за сплетню, хотя сами и не присутствовали при том или ином событии. Женщины всегда, распространяя сплетни, упоминают, что новость они где-то услышали или прочитали.

Однако (см. сайт) сплетни не всегда несут в себе негативный подтекст. Дело в том, что порой сплетни необходимы, чтобы вносить в наш мир больше нового и интересного. Когда в вашей жизни происходит что-то очень спокойное, тихое и малоинтересное: любовь и взаимопонимание царят вокруг вас, хочется получить порцию «перца». Это можно сделать с помощью ярких знаменитостей, которые то и дело, что-то новое вытворяют. Одни напиваются на вечеринках до потери сознания, другие вступают в яркую словесную перепалку, третьи никак не определятся с личной жизнью или даже ориентацией. Получая такую информацию из «желтой прессы» или из вполне достоверного источника, кажется, будто вы становитесь частью этих событий, и настроение поднимается хотя бы потому, что с вами такого не происходит.

Порой сплетни несут в себе рекламно-информационную нагрузку. Чаще всего это выражено у ваших друзей, чей заработок зависит от того, какие (см. сайт) модные гаджеты и в каком количестве они продадут. Т.е. продавцы и менеджеры по продажам. Они очень часто упоминают о том, как та или иная знаменитость разбила или купила самый навороченный гаджет кому-то. Вы в ответ удивляетесь и уточняете, откуда такая информация, и так появляется сплетня о том, что известная личность пользуется таким-то телефоном. Позднее за этим гаджетом выстраивается очередь из покупателей. Часто знаменитости сами рекламируют те или иные телефоны, но они взамен получает гонорар. Такая реклама может быть открытой или скрытой. Первая – когда знаменитость откровенно дает интервью, рекламирую телефон или новость своей личной жизни. Скрытая – когда известная личность ничего не говорит, но показывает на обозрение всем новую «фишку», будь то обручальное кольцо или современный модный смартфон. Сплетни помогают нас осознать свою жизнь, попытаться понять себя и окружающих, быть более открытым и независимым, а так же развивает смелость и помогает вступать в дискуссии.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика