Пять ошибок в изготовлении визиток
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Пять ошибок в изготовлении визиток

Чаще всего изготовители визиток нарушают следующее правило: не перегружать визитку информацией. Человеку хочется рассказать о своём бизнесе подробно, расписать все услуги, выложить самые маленькие плюсы работы с компанией. Плюсы работы с фирмой действительно должны присутствовать, однако нельзя воспринимать визитку как рекламный плакат. Это конкретное, деловое предложение, от которого заинтересованный человек не отвернётся, а интересующийся сохранит до момента востребованности.

Типичные ошибки в создании визиток

Если требуется быстрое изготовление визиток, Уфа предложит десятки вариантов, однако не в каждой мастерской сделают работу качественно. Визитная карточка — часть брендинга, поэтому делается внимательно. Небрежное отношение является причиной и других ошибок.

  • Неправильный стиль оформления. Карточка хороша, когда соответствует корпоративному стилю и бросается в глаза. В привлечении внимания нет ничего плохого: перед нами не билборд, а маленький кусок материи, который вряд ли будет мозолить глаза, но должен бороться за внимание с десятками других визитных карточек.
  • Неправильный стиль изложения. Информация на карточке — выжимка из всего лучшего, что предлагает компания. Здесь неуместны витиеватые обороты и лишние подробности. Пишите коротко и по делу.
  • Перегруженность дизайнерскими изысками. Правильный дизайн акцентирует внимание на ключевых моментах визитной карточки. Если приём не решает этой задачи, значит он лишний.
  • Работа с непрофессионалами. Дизайнер делает свою работы, полиграфия — свою. Смешивание зон ответственности ведёт к проблемам: мастерская разбирается в бумаге и красках, дизайнер в оформлении, но не наоборот.

Нетипичные проблемы с печатью

Часто из вида упускается цена. Заказчик впадает в две крайности: старается сделать всё подешевле или работает только с крупной и дорогой полиграфией. Приемлемое качество способны оказать компании, имеющие сеть представительств, снижающие цены за счёт большого оборота и широкого списка услуг. Если требуется срочное фото в Уфе, адреса подсказывает интернет: среди компаний, занимающихся печатью визиток, ищите мастерские, работающие на несколько направлений (печать фотографий, баннеров, тиражируемой продукции, оформление портфолио, буклетов).

Ещё одна нетипичная ошибка — грамматика. Если в тексте не допущено ошибок, это не значит, что работа выполнена грамотно. Существуют правила (например, оформление списков) знакомые только профессиональным корректорам — перед отправкой текста дизайнеру, следует отправить текст корректору.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика