Конкурентное преимущество в бизнесе: на рубеже технологий и психологии
Мобильный телефон уже стал неотъемлемой частью имиджа любого человека. В особенности это касается деловых людей, представителей коммерческого рынка: им без этого крохотного помощника обойтись уже нельзя. И даже больше: чтобы телефон был в распоряжении бизнесмена мало, это должна быть модель, которая говорит о статусе хозяина, его достатке, авторитете, даже вкусах. Но и это не все: телефон – лишь деталь образа, которая не будет полной, если его номер окажется стандартным. Вот почему (см. сайт) красивые номера билайн, мегафон, МТС и других операторов так востребованы. А, если подробнее, то актуальность этой относительной новинки в области мобильных технологий мотивирована как минимум 3 факторами.
Во-первых, это эффективность канала сообщения. Все знают о том, как важно обеспечить защиту информации, которая содержится в этом крохотном даже не телефоне, но почти компьютере, что лежит в кармане стильного пиджака. А вот о важности активного распространения тех данных, которые собственник прибора хочет передать, стали думать не так давно. Но с того времени, как эта нехитрая истина открылась предпринимателям, многие захотели (см. сайт) купить красивый номер: ведь если это будет символичная комбинация цифр или даже просто красиво звучащий код, он запомнится партнерам, клиентам, поставщикам бизнесмена проще и быстрее. К тому же, при условии, что это будет зашифрованная дата рождения, серийный номер любимой марки оружия или иная важная информация о пользователе в цифровом варианте, – этот номер станет всем интересен. А это – еще одна гарантия, что он (пользователь) привлечет внимание.
Во-вторых, кто не хочет быть оригинальным? А остаться нетривиальным в условиях бесконечного креатива и всевластия маркетинга крайне сложно. В то же время уникальность есть в каждом человеке: достаточно просто показать одну из своих личностных черт и она вполне может стать конкурентным преимуществом, пусть не для широкого круга клиентов, но для самых перспективных партнеров или инвесторов. Именно такими особенностями и становятся (см. сайт) красивые номера мегафон или иного выбранного оператора. По сути это – способ выделиться, без риска прогадать с эффектом.
В-третьих, красивый номер – это еще и психологический фактор успеха. Можно использовать новые разработки IT-индустрии, пользоваться инновационными технологиями мобильной связи, внедрить в свое производство дорогие программы автоматизации, – и не получить отдачи только из-за того, что сам в себя предприниматель не верит. Увы, но не все еще под силу технике и интернету. Красивый номер как раз и дает такую уверенность: если провести параллель между цифрами кода и нумерологией.
- 06/11/2012 20:28 - Супермаркеты и магазины Московской области
- 06/11/2012 20:25 - Медный всадник
- 06/11/2012 17:05 - Правила выбора качественных колготок
- 06/11/2012 17:04 - Как защитить свои права при покупке товаров?
- 02/11/2012 15:59 - Аниме, как новый вид культуры
- 02/11/2012 12:17 - К Вам приедет Дед Мороз с подарками
- 02/11/2012 12:15 - Особенности выбора современных вечерних нарядов
- 02/11/2012 00:14 - Как выбрать правильный ноутбук?
- 01/11/2012 21:12 - Доставка грузов из Европы
- 01/11/2012 19:49 - Офисная мебель для удобной работы.
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе