Конкурентное преимущество в бизнесе: на рубеже технологий и психологии
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Конкурентное преимущество в бизнесе: на рубеже технологий и психологии

Мобильный телефон уже стал неотъемлемой частью имиджа любого человека. В особенности это касается деловых людей, представителей коммерческого рынка: им без этого крохотного помощника обойтись уже нельзя. И даже больше: чтобы телефон был в распоряжении бизнесмена мало, это должна быть модель, которая говорит о статусе хозяина, его достатке, авторитете, даже вкусах. Но и это не все: телефон – лишь деталь образа, которая не будет полной, если его номер окажется стандартным. Вот почему (см. сайт) красивые номера билайн, мегафон, МТС и других операторов так востребованы. А, если подробнее, то актуальность этой относительной новинки в области мобильных технологий мотивирована как минимум 3 факторами.

Во-первых, это эффективность канала сообщения. Все знают о том, как важно обеспечить защиту информации, которая содержится в этом крохотном даже не телефоне, но почти компьютере, что лежит в кармане стильного пиджака. А вот о важности активного распространения тех данных, которые собственник прибора хочет передать, стали думать не так давно. Но с того времени, как эта нехитрая истина открылась предпринимателям, многие захотели (см. сайт) купить красивый номер: ведь если это будет символичная комбинация цифр или даже просто красиво звучащий код, он запомнится партнерам, клиентам, поставщикам бизнесмена проще и быстрее. К тому же, при условии, что это будет зашифрованная дата рождения, серийный номер любимой марки оружия или иная важная информация о пользователе в цифровом варианте, – этот номер станет всем интересен. А это – еще одна гарантия, что он (пользователь) привлечет внимание.

Во-вторых, кто не хочет быть оригинальным? А остаться нетривиальным в условиях бесконечного креатива и всевластия маркетинга крайне сложно. В то же время уникальность есть в каждом человеке: достаточно просто показать одну из своих личностных черт и она вполне может стать конкурентным преимуществом, пусть не для широкого круга клиентов, но для самых перспективных партнеров или инвесторов. Именно такими особенностями и становятся (см. сайт) красивые номера мегафон или иного выбранного оператора. По сути это – способ выделиться, без риска прогадать с эффектом.

В-третьих, красивый номер – это еще и психологический фактор успеха. Можно использовать новые разработки IT-индустрии, пользоваться инновационными технологиями мобильной связи, внедрить в свое производство дорогие программы автоматизации, – и не получить отдачи только из-за того, что сам в себя предприниматель не верит. Увы, но не все еще под силу технике и интернету. Красивый номер как раз и дает такую уверенность: если провести параллель между цифрами кода и нумерологией.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика