Кому нужны услуги колл центра?
Если Ваша компания идет в ногу со временем, то (см. сайт) услуги колл центра просто необходимы. Своевременная обработка звонков не только повышает авторитетность в глазах клиентов, она положительно влияет на увеличение количества заказов.
Практика показывает, что около 50% клиентов принимают решение о будущем сотрудничестве с компанией по результатам первого звонка. Не удивительно, что быстрое соединение с оператором создаст в глазах клиента положительное впечатление.
Сегодня люди пытаются найти наиболее выгодные предложения, не тратя много времени и денег. Бизнесменам приходится изобретать все новые способы привлечения новых клиентов и поддержания связи с имеющимися. Качественную помощь смогут предоставить профессионалы колл центра, которые построят общение согласно с бизнес-процессами компании.
Наверняка, все помнят экономический кризис 2008 года, когда все боролись за каждого клиента, рекламные расходы снижались, а доход неуклонно падал. Инвестировать средства в IT-решения было просто не реально, все жили сегодняшним днем. Благо, экономическая ситуация в мире постепенно восстанавливается. Руководители компаний приходят к выводу, что без услуг колл центра построить процветающий бизнес довольно сложно. Таким образом, инвестируя в IT-решения, Вы беспокоитесь о будущем своей компании.
Еще одним действенным решением для увеличения количества клиентов являются (см. сайт) продажи по телефону телемаркетинг. Они используются не только для обзвона клиентов, но и для проведения маркетинговых исследований, анкетирования и т.д. В отличие от других видов маркетингового исследования, телемаркетинг позволяет настроить коммуникативные связи между клиентом и оператором, что позитивно влияет на эффект кампании.
Если раньше для оповещения партнеров и потенциальных клиентов руководители компаний отправляли письма, то сегодня более эффективно совершить предварительный звонок. Быть может, человеку или организации о вовсе не нужны Ваши услуги, а Вы тратите бесконечные часы на составление коммерческого предложения. В результате исследования Вы получите базу, в которой будут грамотно структурированы интересы клиентов, их потребности и вероятность будущего сотрудничества. Если же рассылка писем не планируется, то с помощью телефонных звонков можно создать отличный плацдарм для работы менеджеров по продажам.
- 11/07/2014 09:51 - Автоматическая насосная станция
- 11/07/2014 08:35 - Исключительные качества гранита и мрамора для оформления домашнего интерьера
- 11/07/2014 08:32 - Рольставни: особенности и преимущества
- 11/07/2014 06:53 - Как открыть собственный хостел
- 11/07/2014 06:50 - Бесплатные объявления в Запорожье теперь доступны каждому
- 10/07/2014 11:46 - Билеты в цирк на Вернадского – пропуск на уникальное представление ведущих артистов России и мира
- 10/07/2014 11:40 - Консультант Плюс Бухгалтер
- 09/07/2014 19:19 - Летний отдых в Финляндии
- 09/07/2014 19:17 - Свадебные свечи
- 09/07/2014 19:15 - Путешествия поездом
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Архитектурные фасады: красивый дом – это реально
- Секционные гаражные ворота – руководство по выбору и покупке
- Выбор свадебного букета
- Способы накопить на первоначальный взнос по ипотеке
- Секреты применения пирамиды Маслоу
- Срочный заём для ответственных граждан
- Особенности крепёжного изделия: болты
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита