Как происходит регулировка фаз и подъем клапанов двигателя?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как происходит регулировка фаз и подъем клапанов двигателя?

В системе изменения фаз газораспределения, существуют специальные параметры регулировки открытия клапанов, отвечая  скорости вращения и нагрузки двигателя в этот момент.

При помощи этого механизма можно достичь  большей эффективности при использовании мощности двигателя, кроемее того, существенно снижается расход топлива и загрязненность выхлопа. Как правило, гидравлические и электрические приводы, могут изменять положение распредвалов, которые управляют выпускными и впускными клапанами, именно так и смещают фазы газораспределения, но все это происходит в зависимости от оборотов. Таким же   образом, регулирующие клапаны с электроприводом применяются и в системах отопления, кондиционирования, водоснабжения, а также в системах технологического процесса и различных паровых системах. Зачастую с системой, которая сдвигает фазы газораспределения, рядом находится еще одна, регулирующая высоту подъема клапанов, таким образом, постепенно подавая поступление воздуха или же специальной смеси в цилиндры. У такой системы существует своя аббревиатура.

(см. сайт) Вот, к примеру, VVT (Variable Valve Timing) - такое легкое и наиболее четкое обозначение может встречаться у большинства моделей концерна GM, среди которых представлены модели марки (среди них Chevrolet и Cadillac). Приводами, смещающими фазы газораспределения, оснащены впускные и выпускные распредвалы. Кроме часто встречаемой схемы, где распредвалы вращаются с помощью гидравлика, у некоорых люксовых модификаций Lexus применяется усовершенствованная WT-iE с электроприводами для впускных клапанов. Ну, и, конечно же, VANOS, это необычное название в первый раз встретилось в автомобилях марки BMW 1992 года выпуска. Эта аббревиатура обозначает переменное управление распредвалами.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика