Газель - оптимальный автомобиль для грузоперевозок
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Газель - оптимальный автомобиль для грузоперевозок

В рамках международных грузовых операций задействован различный вид транспорта - это самолеты, корабли или поезда. Однако внутри страны по прежнему львиная доля грузовых операций ложится на автомобили, причем вне зависимости от того, насколько далекое расстояние предстоит преодолеть ТС.

Автомобилю не обязательно требуется быть «тяжеловесом», чтобы доставлять грузы из пункта А в пункт Б, главное - чтобы он был надежен и исправен, а уж работа для него найдется. Если там, где необходимо развозить продукты из центрального склада по городским супермаркетам, нанимают здоровенные фуры-рефрижераторы, то в случае нужды доставить почту утром до ларька, или отвезти пышущую жаром пиццу - нанимают проверенную временем Газель. По крайней мере, у российских перевозчиков это сейчас наиболее коммерчески успешный автомобиль (не в малой степени из-за того, что Газель банально дешево стоит).

Вряд ли кто захочет поспорить, что Газель создана для того, чтобы трудиться. По сути, это отличная транспортировочная база, чтобы доставить в пункт назначения до полутора тонн груза - это регламентированный вес, при транспортировке которого вы не нанесете вреда кузову и раме машины. Чтобы управлять этим автомобилем, водителю не нужно иметь прав С категории - хватит и обычной микроавтобусной В. Иными словами, Газель приравнивается формально к малотоннажному коммерческому автомобилю. И даже новая газель из Москвы будет стоит дешевле пусть и подержанного, но импортного грузовика.

Эта марка так популярна не только из-за ее дешевизны при покупке, но также и из-за небольших трат на нее во время эксплуатации. Если владелец автопарка, где Газели используются для грузоперевозки, внимательно относится к своим машинам и выучит своих водителей тому, как не перегружая машины, эксплуатировать их, то фактически единственный ремонт, который автомобилю может потребоваться - это редкая замена свеч зажигания, амортизаторов и тормозных колодок. Последнее на наших дорогах часто приходит в негодность, причем не только у Газелей.

Впрочем, Газель неплохо подходит для российских дорог. Подвеска здесь простая, ее легко доработать в случае необходимости. К тому же, у автомобилей этой марки хороший радиус поворота, который фактически делает ее наиболее маневренной в классе микроавтобусов. Водитель сможет без труда протиснуться в любой городской двор и также без труда выехать из него. И даже нагрузив свою Газель грузом до краев, водитель может обнаружить для себя приятный факт: автомобиль способен разогнаться до 90-100 км/ч. Именно за эти качества она заслужила уважение среди автолюбителей.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика