Фирменный стиль: необходимость и создание
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Фирменный стиль: необходимость и создание

Каждая компания должна изначально понимать, что важно занять свою нишу на рынке. Но как это сделать, как привлечь клиентов и удержать их на своей стороне? В этом помогут грамотные ходы, и в первую очередь стоит начать с фирменного стиля. Именно благодаря ему потенциальный клиент сможет идентифицировать вас, как бренд. А если ваши товары или услуги будут высокого качества, то выбор точно падёт на продукцию или предложение, поступающее от вашей компании. Но так ли просто заявить о себе и запомниться людям? Конечно, это довольно непросто, особенно, если вы не продумали детали и единство элементов.

Заказать создание фирменного стиля компании можно здесь http://www.activezone-pro.ru/services/identity. Это рекламное агентство, которое поможет вам сделать ваш бренд узнаваемым. При этом работы могут начинаться, как с нуля, так и в качестве развития и продвижения, модернизации того, с чем вы имеете дела на данный момент. Специалисты рекламного агентства Active Zone помогут создать как логотип или визитки, так и продумать наружную рекламу, которые зацепят конкретного клиента и позволят вам увеличить доходы благодаря качественной, грамотной и хорошо продуманной рекламной компании.

Какие элементы фирменного стиля стоит использовать?

  • Логотип компании. Так же возможно применение логотипа конкретной группы товаров. Именно по этой детали и начинается идентификация бренда на рынке.
  • Фирменный знак. По сути, это сочетание вышеописанного логотипа и изображения. Последнее разрабатывается так же индивидуально. Оно должно быть уникальным и запоминающимся.
  • Цветовая гамма. В идеале, стоит использовать не более 3-4 цветов. Немногие знают, что цвет может стать мощным толчком как для постоянного клиента к покупке, так и для распознавания вашего бренда среди аналогичных. Правильный выбор и сочетание позволит скорее вас запомнить и выделять среди конкурентов.
  • Вёрстка и шрифт. Не стоит менять эти элементы с каждым выпуском изделий. Они должны ассоциироваться с вашей продукцией.
  • Персонаж или образ. К примеру, изображение ребёнка на шоколаде «Алёнка» или пчела для торговой марки «Билайн». Конечно, такого корпоративного героя используют не все, но стоит подумать, важно ли будет наличие этого образа в вашей компании, как для потребителей, так и для работников.
  • Музыкальная композиция. Если вновь приводить примеры, то самым ярким становится мелодия «Праздник к нам приходит», которая крепко закреплена за брендом Coca-Cola.

Разумеется, есть и те фирмы, которые совершенно не продумывают ни стилистику, ни единство деталей своего предприятия. Порой это вполне логично и нисколько не отражается на результатах и доходах. Однако тут чаще речь идёт о той сфере, где конкуренция малоразвита. В противном же случае необходимо бороться за каждого нового и постоянного покупателя товара или услуги.

Частью подобной работы можно назвать и поддержку постоянных потребителей. Не стоит полагать, что они останутся навсегда в числе покупателей. Их необходимо стимулировать. Тут на помощь могут прийти акции и скидки. Это так же может стать элементом фирменного стиля – карты постоянных покупателей, дающие некоторое преимущество.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика