Автоматизация процессов в бизнесе
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Автоматизация процессов в бизнесе

Развитие работающего бизнеса необходимо для роста, прибыли, расширения компании. Можно работать по старинке и делать всё самостоятельно или вручную. Однако современные пути решения проблем и вопросов настроены на автоматизацию бизнес-процессов. Это позволяет пройти ряд этапов быстрее, точнее и результативнее.

Пробуя различные инструменты автоматизации процессов в бизнесе, многие сталкиваются с недоработками разработчиков систем. С этим когда-то столкнулась и компания Центра информационных технологий «Вебион». Пришлось создать свой собственный инструмент, отвечающий запросам внутренних потребностей компании. Сделано всё было для себя, потому на совесть и с правильными решениями поставленных задач. Это была система OkoCRM – универсальный инструмент как для бизнеса, так и для отдельных команд.

Когда разработчики поняли ценность системы, то сделали её не простым инструментом для работы внутри своей компании, а выделили на рынке как самостоятельный продукт, которому нет равных. Теперь желающие предприниматели могут продавать больше, тем самым и больше зарабатывать на привычных проектах. Отдельные команды, пользующиеся OkoCRM-системой, становятся продуктивнее, выполняют привычную работу быстрее. Компании теперь могут забыть о таких проблемах:

  • Снижение интереса, потеря клиентов, убыток;
  • Низкий уровень контроля за бизнес-процессами;
  • Цикл продаж затягивается из-за нарушения скорости связи;
  • Отсутствие связи между коллективом в виде цифрового пространства;
  • Срыв сроков выполнения задач и поручений со стороны исполнителей.

Сегодня OkoCRM-система работает на благо тысячи предпринимателей, помогает им достичь высоких целей. Такой успех легко объясняется 3 правилами собственной философией компании:

  1. Гибкость как в поиске решений, так и подходе к клиентам;
  2. Простота сложнейших инструментов предпринимательства;
  3. Высокий сервис при работе с бизнес-проектами.

Есть ли смысл идти по некогда натоптанной, но размытой тропинке, ведущей в дебри леса, когда можно пройти по хорошо выстроенной свежей тропе, гарантирующей достижение конечной точки маршрута? Так и в бизнесе – нет смысла бороться с реальностью устаревшими способами, когда весь мир переходит на современные автоматизированные технологии. Функционал OkoCRM достаточен, но даже при этом разработчики планируют развивать и улучшать модули на различных этапах работы.

Вы здесь: Разное

Статистика