Устройства управления двигателями
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Устройства управления двигателями

В состав (см. сайт) двухмашинного преобразователя частоты тока входит трехфазный асинхронный приводной электродвигатель с частотой 50 Гц и вращаемый этим двигателем трехфазный генератор повышенной частоты (200 Гц). Генератор и электродвигатель расположены в общем корпусе, а роторы генератора и двигателя имеют общий вал. Обмотки генератора, статора и электродвигателя подключаются к трехфазной сети 50 Гц так, чтобы вращающиеся магнитные поля, создаваемые ими в машинах, имели противоположные направления вращения, за счет чего статором генератора создается вращающееся высокооборотное магнитное поле (около 4000об/мин). В обмотке ротора индуцируется переменный трехфазный ток, имеющий частоту 200 Гц, который отводится к потребителям через контактные кольца и щетки. Некоторые асинхронные преобразователи оснащены генератором «обращенного» исполнение. В таком случае переменный ток нормальной частоты 50 Гц подводят к обмотке ротора через щетки и контактные кольца, но с обмотки статора снимается ток частотой 200 Гц. При таком варианте исполнении ПЧ трехфазные статорные обмотки приводного двигателя и генератора подключаются к электрической сети частотой 50 Гц так, чтобы направление вращения магнитных полей совпадало. Поэтому «обращенное» исполнение генераторов используют, когда нужно получить трехфазный ток частотой 200 Гц с напряжением 36 или 42 В. Также у преобразователей есть специальные клеммы для подключения к сети электрического тока, а также клеммные коробки для подключения потребителей электроэнергии. Не проще понять чем сделать - (см. сайт) дома из оцилиндрованного бревна.

Предназначение устройства плавного пуска ES - это ограничение момента пуске и обеспечение плавного пуска и останова асинхронных двигателей. Применение устройств улучшает пусковые параметры асинхронных двигателей, обеспечивает контролируемый, плавный, безударный пуск. При помощи УПП можно исключить механические удары - причину преждевременного износа, снизить затраты на ремонт, уменьшить простой оборудования. Также можно добиться ограничения момента и бросков тока при запуске механизмов, которые не нуждаются в большом пусковом моменте. Кроме того, предоставляется возможность управления двумя фазами питания двигателя, чтобы ограничить пусковой ток и обеспечить плавное торможение.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика