Устройства управления двигателями
В состав (см. сайт) двухмашинного преобразователя частоты тока входит трехфазный асинхронный приводной электродвигатель с частотой 50 Гц и вращаемый этим двигателем трехфазный генератор повышенной частоты (200 Гц). Генератор и электродвигатель расположены в общем корпусе, а роторы генератора и двигателя имеют общий вал. Обмотки генератора, статора и электродвигателя подключаются к трехфазной сети 50 Гц так, чтобы вращающиеся магнитные поля, создаваемые ими в машинах, имели противоположные направления вращения, за счет чего статором генератора создается вращающееся высокооборотное магнитное поле (около 4000об/мин). В обмотке ротора индуцируется переменный трехфазный ток, имеющий частоту 200 Гц, который отводится к потребителям через контактные кольца и щетки. Некоторые асинхронные преобразователи оснащены генератором «обращенного» исполнение. В таком случае переменный ток нормальной частоты 50 Гц подводят к обмотке ротора через щетки и контактные кольца, но с обмотки статора снимается ток частотой 200 Гц. При таком варианте исполнении ПЧ трехфазные статорные обмотки приводного двигателя и генератора подключаются к электрической сети частотой 50 Гц так, чтобы направление вращения магнитных полей совпадало. Поэтому «обращенное» исполнение генераторов используют, когда нужно получить трехфазный ток частотой 200 Гц с напряжением 36 или 42 В. Также у преобразователей есть специальные клеммы для подключения к сети электрического тока, а также клеммные коробки для подключения потребителей электроэнергии. Не проще понять чем сделать - (см. сайт) дома из оцилиндрованного бревна.
Предназначение устройства плавного пуска ES - это ограничение момента пуске и обеспечение плавного пуска и останова асинхронных двигателей. Применение устройств улучшает пусковые параметры асинхронных двигателей, обеспечивает контролируемый, плавный, безударный пуск. При помощи УПП можно исключить механические удары - причину преждевременного износа, снизить затраты на ремонт, уменьшить простой оборудования. Также можно добиться ограничения момента и бросков тока при запуске механизмов, которые не нуждаются в большом пусковом моменте. Кроме того, предоставляется возможность управления двумя фазами питания двигателя, чтобы ограничить пусковой ток и обеспечить плавное торможение.
- 05/03/2012 22:56 - Автомобильные весы в ваше распоряжение
- 05/03/2012 11:12 - Дефицит запчастей на иномарки
- 05/03/2012 11:10 - В Женеве будет представлена новая модель Mercedes-Benz
- 04/03/2012 08:20 - Автомобильный рынок Молдовы
- 25/01/2012 09:40 - Такси и детские кресла
- 26/12/2011 17:02 - Лишняя растрата масла на автомобилях Ауди А6
- 25/12/2011 09:57 - Как правильно производить заправку автомобиля
- 25/12/2011 09:56 - Настраиваем зеркала автомобиля
- 15/12/2011 14:05 - Как отремонтировать автомобильный радиатор?
- 13/12/2011 20:26 - Этот шикарный Ламборджини.
Вы здесь: Авто
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе