Выбор и создание буклетов
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Выбор и создание буклетов

Продумывая рекламу своего магазина, производства или конкретного продукта, производитель заранее должен понять, какой вариант станет самым интересным и заинтересует потенциальных клиентов. Нередко выбор падает в пользу рекламно-информационных буклетов. Кто-то называет этот вариант рекламы мини-журналом, который интересно изучить, находясь в пути или во время ожидания.

Заказывая печать буклетов, вы узнаете, насколько они могут быть разнообразными. Чаще всего заказывают классические варианты фальцовки листа буклета:

  • Еврокнижка или просто евро – имеет две линии сгиба;
  • Гармошка на 2 фальца – отличается от варианты евро лишь схемой сгиба;
  • Книжка – имеет всего один фальц, отчего в сложенном виде достаточно крупный.

Однако популярностью пользуются и другие варианты листовых сгибов, что порой привлекает ещё больше внимания потенциальных клиентов:

  • Гармошка на 3 сгиба – получается большой развёрнутый буклет, в который поместится полный цикл информации;
  • Двойная параллель – имеет 3 фальца, при которых листы складываются внутрь друг друга;
  • Окошко на 2 или 3 сгиба – разворот листов будет имитировать открытие ставней окна, а при 3 фальцах основной лист также складывается пополам;
  • Улитка – в некотором роде такой вариант фальцовки можно назвать сломанной гармошкой с 3 сгибами.

При выборе варианта многое будет зависеть от ваших целей и пожеланий. Одни стремятся прорекламировать свой новый продукт или направление деятельности, чтобы об этом узнало больше потенциальных клиентов. Для других будет важнее создать уникальный имидж организации, повысить его или подкрепить стильным оформлением.

В типографии к буклетам любого типа применяются технические требования. Во время создания макета, дизайнер и корректор обязательно учтёт все нюансы. Но если вы хотите напечатать варианты по собственному дизайну, придётся попотеть, чтобы рабочая область макета соответствовала размеру рекламного изделия.

Другой вариант – искать типографию, которая будет сотрудничать с вами на индивидуальных условиях. Тогда вы получите абсолютно уникальный материал, который должен заинтересовать ваших клиентов – как постоянных, так и будущих.

Не поскупитесь обратиться за помощью к профессионалам, чтобы по итогу вы получили качественный продукт. Порой люди уделяют малое внимание рекламе, что совершенно напрасно, ведь она имеет большое влияние на процесс вашей профессиональной деятельности.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика