Виды визиток
Пожалуй, каждый из нас найдет у себя в сумке или кошельке около десятка самых разнообразных визиток. Это некий «след», рекламный ход. Ведь в любой сложившейся жизненной ситуации (например, при поиске места для празднования своего дня Рождения или профессионального фотографа), мы зачастую обращаемся к визиткам.
По назначению и типу можно выделить три основных вида визитных карточек – это личные, деловые, а также корпоративные. Для личных визиток, зачастую, характерно качественное исполнение, дорогая бумага, потому как они являются частью имиджа. Их можно оставить при знакомстве, они способны подчеркнуть стиль и вкус своего владельца и при этом несут минимум необходимой информации, не афишируя, например, сферу профессиональной деятельности.
Корпоративные и деловые визитки имеют определенную схожесть, но корпоративные, в отличие от деловых, не несут личностной информации о каком-либо сотруднике. Они содержат наименование компании, её логотип, адрес и контакты, а также краткую характеристику её деятельности. Данный вид визитных карточек обычно изготавливается в больших количествах. Их используют на выставках, презентациях, вкладывают в пакеты с сувенирами, отправляют с корреспонденцией и т.д. Изготовить (см. сайт) визитки дешево можно за счет величины заказа, так как большинство печатных издательств практикуют существенное снижение цены при большом тираже.
При составлении деловой визитки рекомендуется придерживаться определенных стандартов. Например, что касается цветовой гаммы, то яркие и броские цвета могут быть уместны для представителей творческих специальностей, так сказать для «вольных художников»: фотографов, дизайнеров и т.д. Для бизнес-визиток скорей подойдет сдержанность, монохромность цветового исполнения, но не стоит путать с серостью и невыразительностью. Существует множество способов подчеркнуть индивидуальность и профессиональный дизайнер может сделать это с помощью графики, шрифта печати и выбранной бумаги.
Независимо от их типа (см. сайт) изготовление визиток должно производиться на качественной бумаге. В данном случае не обязательно использование дорогой, эксклюзивной, дизайнерской бумаги, хотя такой вариант вполне применим для личных визиток, но является затратным и экономически не оправданным для корпоративных. Речь идет о плотности. Визитка из тонкой бумаги, во-первых, имеет не респектабельный вид и вряд ли способна составить положительное впечатление о вашей компании. А во-вторых, она будет недолговечной и очень скоро покинет визитницу потенциального клиента.
- 18/02/2013 15:55 - Сайты интернета и их продвижение
- 18/02/2013 15:53 - Йога на практике
- 18/02/2013 15:52 - Мобильная связь и ее виртуальные операторы
- 18/02/2013 14:47 - Швейные машины Janome: доступность и легкость обращения
- 18/02/2013 13:44 - Технологии - вперед!
- 18/02/2013 13:42 - Контекстная реклама для эффективного продвижения сайтов
- 17/02/2013 20:06 - Хранение цемента
- 17/02/2013 20:04 - Как выбрать ресторан для банкета?
- 17/02/2013 20:02 - Детская мода: осенние куртки
- 17/02/2013 18:26 - Удобные платежи, не выходя из дома.
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе