Реклама, которая помогает
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Реклама, которая помогает

Вы замечали, как при поиске или запросе, например, купить стол компьютерный, все предложения сортировались буквально под наши желания? Это не чудо, а грамотное интернет-продвижение.

Дело в том, что с ростом интернет-коммерции серьезно обостряется конкуренция между владельцами различных сайтов. И уже вовсе не достаточно просто иметь таковой или в трех местах на главной странице указать свои контактные номера.

Также мало заполнить сайт уникальным контентом, стараясь каждый день обновлять информацию, извещая об грандиозных скидках или небывалых акциях.

Гораздо эффективнее, если вы будет знать свою целевую аудиторию, создадите полноценный портрет вашего постоянного пользователя вплоть до нюансов о его роде профессии, увлечениях, пристрастиях. Это поможет более адресно и точно направлять ваши усилия и повышать лояльность пришедших или нашедших ваш сайт. Сделать это можно без особых материальных затрат и чрезмерных усилий.

Во-первых, клиентов можно опрашивать. Размещать анкету, голосование, форму обратной связи. Только не стремитесь таким образом узнать гораздо больше, чем это нужно. Ваша цель – понять, кто приходит к вам на сайт, зачем именно и что больше всего их интересует.

Во-вторых, анализируйте поисковые запросы. Составление семантического ядра позволит не только следить за актуальностью тех или иных товаров, но и быть в курсе сезонных изменений.

В-третьих, не проходите мимо сайтов конкурентов. У вас должен быть список тех, на кого вам стоит равняться и тех, кого ни под каким предлогом нельзя упускать из виду.

«Гуляйте» по ним не как предвзятый пользователь, а рядовой клиент. Подмечайте интересные места, воспользуйтесь онлайн-чатами для понимания ведения разговоров и построения коммуникаций с сотрудниками, анализируйте контент на предмет частоты обновления и актуальности. Ведь, очень часто конкурирующие ресурсы становятся поводом для создания и воплощения собственных оригинальных идей. Тем более, когда вам удается вовремя найти не только новшество у конкурента, но и проследить его в развитии: как принималось, запомнилось ли, сколько длилось, как было организовано.

Как только вы поймете, что большинство пользователей ждут от вашего ресурса, только тогда сайт станет созданным словно для них. Туда захочется вернуться и внести адрес в панель избранного. А в рекомендациях своим друзьям после фразы "смотрите тут", будет следовать название вашего сайта.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика