Продвижение сайтов с помощью медийной рекламы
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Продвижение сайтов с помощью медийной рекламы

Сегодня продвижение коммерческих сайтов все чаще и чаще требует использования такого метода, как медийная реклама. Что же такое медийная реклама и каковы её преимущества, если её предпочитают использовать для продвижения, даже несмотря на достаточно сложный процесс подготовки и запуска рекламной компании?

Разумеется, способов продвижения множество. Главное – выбрать подходящую компанию. Jnetwork предлагает продвижение сайтов в Астане. Работа предполагает комплексное воздействие напрямую с заказчиком и его целевой аудиторией. В результате вы получите узнаваемость собственной компании, увеличение посещаемости сайта, соответственно, и продаж, а так же выдачу сайта на первой странице поисковых систем. Это точно повлияет на успех вашего бизнеса и его развитие.

Вообще, преимуществ продвижение сайтов медийным способом имеет достаточно много. Единственной причиной, не дающей возможности использовать данный метод продвижения при каждом проекте по продвижению сайтов, является относительно небольшое количество специалистов в данной области SEO, которые смогут обеспечить прибыльную рекламную компанию медийной рекламой.

Основные преимущества

Тем не менее, при профессиональном подходе раскрутка сайтов таким способом даст вам следующие преимущества:

  1. Высокая эффективность каждого отдельного объявления. Красочные и красивые видео- и анимационные объявления, да и просто нарисованные профессионалами картинки, привлекают значительно больше внимания посетителей, нежели обычная текстовая реклама, а значит и конверсия с каждой тысячи показов рекламы будет не в пример выше. Правды ради следует заметить, что грамотный контекст порой даёт конверсию не больше, но достигнуть ее еще сложнее.
  2. Существенное повышение имиджа. Повышается узнаваемость как товара или услуги, так и бренда или всей компании. Хорошая медийная реклама вполне может убить и несколько зайцев одним выстрелом.
  3. Медийная реклама может быть создана и показана на любую тему и по любому запросу, который только нужен вашему товару или бизнесу. Главное - создать подходящие баннеры, видео или другие рекламные объявления и хорошо подобрать площадки, на которых эта реклама будет транслироваться.
  4. При относительно небольшой стоимости, размещение таких форматов рекламы на крупных площадках может дать крайне большой приток посетителей и клиентов, что в результате окажется дешевле, чем если вы будете платить за каждого отдельного посетителя через контекстные сети, где тоже нет гарантии того, что нужный вам процент посетителей ресурса конвертируется в ваших клиентов и окупит затраты.
  5. Несмотря на меньшие возможности по поиску целевой аудитории (клиентов), размещение данного типа рекламы на крупных тематических площадках позволит показать объявление широкому кругу потенциальных клиентов и покупателей ваших услуг и товаров. Относительно стоимости показа это будет очень дёшево.

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика