Правила выбора маркетингового агентства
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Правила выбора маркетингового агентства

Когда появляется необходимость продвижения какого-то товара, услуги, направления в вашей деятельности, вступают в ход маркетинговые задачи и решения. В некоторых фирмах нанимается целый маркетинговый отдел со штатом сотрудников. Однако куда выгоднее обратится к профессионалам для достижения заданной цели.

С развитием деятельности компании нельзя обойтись без работы в интернете. Потому при необходимости продвижения в сети, стоит обращаться в digital-агентство i-complex – вам помогут разработать сайт (бизнес, агрегатор, лендинг), мобильное приложение, займутся seo-продвижением новых или уже работающих сайтов, возьмут на себя контекстную рекламу и администрирование серверов.

Типы маркетинговых агентств

Вообще, помимо digital-агентств, специализирующихся на работе в сети интернет, есть и работающие в других направлениях:

  • PR – специалисты агентства этого типа отвечают за создание впечатления о вашей деятельности, занимаются связями с общественностью, исключают или минимизируют негативное впечатление о бренде.
  • Маркетинговые исследование – будет необходимо вам для аналитики ситуации внутри компании и извне для дальнейшего продвижения услуги, товара или бренда.
  • Медийность – тут основа в большом охвате. Реклама для продвижения размещается в СМИ разного типа – от газет или радио, до баннеров и телеканалов.
  • Наружная реклама – для клиентов таких агентств разрабатывают наружную рекламу, размещают её в оговорённом месте для большей узнаваемости.
  • Креативность – эксперты такой сферы помогут создать уникальный стиль компании, создать бренд, логотип или усилить ребрендинг. Часто это связано с рекламой в формате видео, которое цепляет клиента.
  • BTL – одно из самых интересных направлений для потенциального или нынешнего клиента. Основано на непрямой связи в виде промо и выставок, листовок, конкурсов и розыгрышей.

Как выбрать экспертов

  1. Рассмотрите сайт агентства, он сам должен вызывать в вас желание к изучению материала. Тут же просмотрите, что гарантируется клиентам, например, аккредитованная компания с гарантийным обсаживанием будет вызывать большее доверие. Плюсом станут разные сертификаты, аттестаты, награды.
  2. Изучите портфолио симпатизирующих вам агентств. Чем оно будет шире и разнообразнее, тем лучше. По желанию можно посмотреть, как созданные сайты, к примеру, выглядят сейчас.
  3. Пообщайтесь с представителями маркетингового агентства. В первую очередь, они должны быть открыты к общению и легко идти на контакт. Во-вторых, важно, чтобы клиент получал регулярную отчётность о проведённой работе и её результатах. Всё это решается до соглашения о работе.
  4. Узнайте, как хорошо специалист силён в направлении вашей деятельности. Профессионал обязан максимально погружаться в ваш бизнес, чтобы понимать всю специфику работы, сильные и слабые стороны, определить целевую аудиторию.
  5. Заключение договора. Это требуется всегда, ведь перед вами будут нести ответственность на основании официального документа. Договор должен содержать цели работы, её объём, стоимость услуг, сроки на выполнение или форс-мажоры.

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика