Поломался сканер – что делать?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Поломался сканер – что делать?

Поломка техники, будь то дома, или на работе, всегда заставляет нервничать. Одним из главных помощников на рабочем месте наряду с принтером является сканер. Множество фирм, производящих оргтенику, выпускают множество моделей, как отдельного, так и встроенного сканера. Как электронное устройство сканер является довольно хрупким. Основу составляет люминесцентная лампа и линзы, которые очень хрупкие, их можно легко повредить.

Неполадки в работе сканера можно разделить на две категории:

  1. Искаженное, либо отсутствующее изображение при сканировании.
  2. Ошибки, которые возникли во время сканирования.

Первая категория «Искажение, или отсутствие изображения». Признаки того, что проблемы со сканером серьезные и без его вскрытия проблемы не решить: срезанное изображение по вертикали, картинка полностью или частично залита другим цветом, вертикальные полосы.

Эти признаки свидетельствуют о серьезных неполадках с внутренней составляющей сканера. Для диагностики и устранения этих неполадок нужно вскрывать сканер, что лучше доверить профессионалам. Если сканер еще на гарантийном обслуживании, то однозначно, нужно обращаться в авторизированный сервисный центр.

Если срок гарантии подошел к концу, то самому можно устранить появление вертикальных полос при сканировании документов. Для этого необходимо почистить оптику. Такое действие можно провести самостоятельно, но при условии, что гарантия закончилась. В противном случае, это может привести к потере гарантийных обязательств. Очистку нужно проводит очень аккуратно и осторожно, чтобы не повредить линзы. Остальные проблемы по плечу только профессионалам, которые делают ремонт офисной техники.

Если при сканировании появились горизонтальные полосы или цветная рябь, точки и т.д. - это может свидетельствовать о неполадках с блоком питания. Для устранения этих проблем, блок питания сканера нужно заменить на аналогичный, или проверить рабочее напряжение в сети. При его значении ниже нормы (220 В), сканер нужно подключить к блоку бесперебойного питания и не включать в одну розетку со сканером холодильник, микроволновую печь и другие мощные электроприборы.

Нужно также проверить исправность интерфейсного шнура и при необходимости заменить его. Еще нужно проверить рабочую зону на наличие импульсных помех (старая акустика, блоки бесперебойного питания, некоторые модели мониторов и т.д.).

Если при сканировании получается только черный или белый лист, то нужно проверить настройки режима сканировании (выбрать правильный режим сканирования).

Причинами неполадок может быть неверно установленный драйвер. Для устранения этой неполадки нужно обраться в отдел или фирму, занимающуюся (см. сайт) обслуживанием оргтехники.

Для решения неполадок, связанных с перепрошивкой микропрограммы или неисправностями технического характера, лучше всего обращаться в сервисный центр, особенно, если сканер еще на гарантии.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика