Особенности амортизаторов серии АД
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Особенности амортизаторов серии АД

В различных сферах не обойтись без грамотного и продуманного взведения и строения сложной техники. Создаваемые машины должны работать качественно, без проблем и помех. В этом случае конструкторами было задумано применение особых устройств – амортизаторов. Они призваны демпфировать и сглаживать толчки на подвижных деталях конструкции и всего корпуса. Существуют разные серии амортизаторов - АД, АПН, АФД, АКСС (-М, -И), АПНМ. Мы же рассматриваем серию АД.

Характеристики

К основному описанию амортизатора АД стоит отнести его следующие характерные данные:

  1. Назначение – защита устройств от механических ударов, вибрационной нагрузки относительно вертикали;
  2. Применение – авиационная техника (задача схожа с автомобильными амортизаторами);
  3. Вид – равночастотное, демпфированное устройство, гасящее колебание;
  4. Расчётная нагрузка зависит от модификации, возрастает по восхождению модификации от 1 к 8 (для 1А это 2,9-5,8 Н и 0,3-0,6 кГс, а для 8А – 98-147 Г и 10-12 кГс);
  5. Величина ускорения зависит от частоты – при 15Гц это 4400 мм/кв.с., а при 80Гц – 49 тыс. мм/кв.с.;
  6. Температурный режим – допускается работа в условиях от -60 до +70 градусов по Цельсию.
  7. Допускается применение на объектах с различными весовыми характеристиками с малым применением амортизаторов.

Особенности

  • Благодаря применению серии АД любых модификаций от 1А до 8А включительно приборы и комплексное оборудование не нуждается в техническом обслуживании раньше времени, а поломки практически на 100% исключаются.
  • Габариты устройства некрупные и зависят от модификации для первых двух это 3,5*2,6*2,7 см, а для последующих – 4,8*3,6*3,9 см.
  • Вес вновь зависит от модели. АД выпуска 1А и 2А имеют вес всего в 20 грамм А вот начиная с 3А модификации вес становится уже 50 гр.
  • Конструкция достаточно простая и понятная. Снаружи это корпус, цилиндр и штанга, установленные на опорной стальной пластине. Внутри корпус содержит основной элемент – резиновую камеру-баллон с конической пружинкой (спиралевидная). Все модели так же дополнены прорезиненным сальником.
  • Конструкцией продумано так же фланец с резьбовым отверстием необходимого диаметра для рассеивания энергии вибрации и нагрузки. Помимо этого, на опорной пластине есть 4 отверстия, которые требуются для установки амортизатора.
  • В комплект амортизатора серии АД вы получите само устройство выбранной модификации и паспорт на него.

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика