Лицензия ФСТЭК: особенности и получение
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Лицензия ФСТЭК: особенности и получение

Деятельность в области технической защиты информации должна строго регулироваться и в первую очередь необходимо её лицензирование. Это не только защищает от административной и уголовной ответственности за незаконную деятельность (предпринимательство), но и даёт право участвовать в государственных тендерах, требующих технической защиты информации. Получить этот документ можно лишь в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю. Срок его действия зависит от типа и может составлять 1 год, 5 лет или быть бессрочным. Получение может быть осуществлено самостоятельно или с помощью специалистов.

Если и вам требуется подобная помощь, знайте, что лицензия ФСТЭК получение осуществляется в специализированных органах. И проще всего для вас – обратиться за компетентными услугами в надёжную компанию, которая предложит осуществить услуги быстро, надёжно и по приемлемой цене. Так вы избавите себя от ошибок в оформлении документации, затянутых сроков подготовки, возможных рисков отказов в выдаче лицензии и напрасных денежных затрат. В этом вопросе действительно не стоит экономить. Потому лучше немного переплатить за работу специалистов, зато гарантировано получить документ в сжатые сроки по доступным ценам.

Лицензии могут быть трёх типов:

  • ТЗКИ – тех.защита  конфиденциальной информации (включая готайну);
  • СЗКИ – разработка и производство средств защиты конфиденциальной информации;
  • Экспорт-импорт – для отдельных видов товаров и технологий.

Получить лицензию ФСТЭК проще всего через специализированную компанию. Но можно и попытаться сделать это своими силами. Последнее окажется более сложной и утомительной задачей, потому большинство предпринимателей при необходимости пользуются услугами профессионалов. Это не так дорого, как может показаться, и позволяет сберечь драгоценное время и нервы.

Так или иначе, будьте готовы к тому, что придётся подготовить широкий пакет документов. Если собирать их самостоятельно, то потребуется ещё и много свободного времени. Необходим перечень документов, начиная со всех свидетельств предприятия и его устава, заканчивая копиями листов нормативно-методических актов и дипломов. Интересно, что при работе с посредниками, список документов значительно уменьшается, что позволяет сократить и расходы, и время, и нервы на их сбор. Разумеется, весь процесс весьма трудоёмок, однако и необходим тем организациям, которые проводят работы, мероприятия и услуги в сфере защиты информации и гостайны.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика