Лицензия ФСТЭК: особенности и получение
Деятельность в области технической защиты информации должна строго регулироваться и в первую очередь необходимо её лицензирование. Это не только защищает от административной и уголовной ответственности за незаконную деятельность (предпринимательство), но и даёт право участвовать в государственных тендерах, требующих технической защиты информации. Получить этот документ можно лишь в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю. Срок его действия зависит от типа и может составлять 1 год, 5 лет или быть бессрочным. Получение может быть осуществлено самостоятельно или с помощью специалистов.
	
Если и вам требуется подобная помощь, знайте, что лицензия ФСТЭК получение осуществляется в специализированных органах. И проще всего для вас – обратиться за компетентными услугами в надёжную компанию, которая предложит осуществить услуги быстро, надёжно и по приемлемой цене. Так вы избавите себя от ошибок в оформлении документации, затянутых сроков подготовки, возможных рисков отказов в выдаче лицензии и напрасных денежных затрат. В этом вопросе действительно не стоит экономить. Потому лучше немного переплатить за работу специалистов, зато гарантировано получить документ в сжатые сроки по доступным ценам.
	
	Лицензии могут быть трёх типов:
- 
		ТЗКИ – тех.защита  конфиденциальной информации (включая готайну);
 - 
		СЗКИ – разработка и производство средств защиты конфиденциальной информации;
 - 
		Экспорт-импорт – для отдельных видов товаров и технологий.
 
	Получить лицензию ФСТЭК проще всего через специализированную компанию. Но можно и попытаться сделать это своими силами. Последнее окажется более сложной и утомительной задачей, потому большинство предпринимателей при необходимости пользуются услугами профессионалов. Это не так дорого, как может показаться, и позволяет сберечь драгоценное время и нервы.
Так или иначе, будьте готовы к тому, что придётся подготовить широкий пакет документов. Если собирать их самостоятельно, то потребуется ещё и много свободного времени. Необходим перечень документов, начиная со всех свидетельств предприятия и его устава, заканчивая копиями листов нормативно-методических актов и дипломов. Интересно, что при работе с посредниками, список документов значительно уменьшается, что позволяет сократить и расходы, и время, и нервы на их сбор. Разумеется, весь процесс весьма трудоёмок, однако и необходим тем организациям, которые проводят работы, мероприятия и услуги в сфере защиты информации и гостайны.
	
- 23/03/2017 08:54 - Как выгодно покупать детские товары
 - 22/03/2017 07:23 - Как и где взять онлайн заём
 - 22/03/2017 06:49 - Пластиковые окна в Краснодаре
 - 21/03/2017 07:07 - Особенности и выбор гироскутера
 - 20/03/2017 09:43 - Где хранить сыпучие продукты на кухне?
 
- 20/03/2017 07:40 - Российский Сельскохозяйственный банк
 - 20/03/2017 06:23 - Выбор видеорегистратора в офис
 - 17/03/2017 07:04 - Флаг как символика компании
 - 16/03/2017 06:45 - Качественные угловые комплекты для ванной просто найти на страницах каталога vanna-ya
 - 13/03/2017 06:35 - Медный лом
 
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Автоматизация процессов в бизнесе
 - Секреты выбора идеальной мебели
 - Сад как в кино: как уличные светильники-шары создают атмосферу для летних вечеров
 - Надгробные мемориалы в память о близких
 - Ноутбук – необходимая в учёбе техника
 - Услуги генподрядчика в строительной сфере
 - Домашняя вечеринка: детали организации
 - Получение образования в университете «Синергия»
 - Знакомство с миром изобретений и технологий: научно-популярный журнал расскажет просто о сложном
 - Смартфон Samsung Galaxy S25: купить в Минске с доставкой по всей Беларуси
 
