Компактный автомобиль Ford Escort
Ford Escort – это классика, и с этим спорить никто не станет. Это классика как гражданских автомобилей, так и классика автоспорта. А это две большие разницы, чтобы завоевать целых два пьедестала почета – спортивный и коммерческий, надо быть очень хорошим автомобилем и иметь достойную репутацию. У Ford Escort все это в наличии.
Его не могли выгнать с конвейера почти сорок лет. Да, именно так. Первый эскорт вышел в 67-м, в Европе, а последний – в 2007 в США. Так-то. Мало того, компания планирует возрождение модели, но как-то вяленько. То покажут новый эскорт на автосалоне, соберут отзывы и пропадут на год, а то и просто приедут в Китай, как это было в 2014, и пообещают Эскорт только для китайского рынка. Мягко говоря, странное поведение Ford Europe.
Но в любом случае, нас это касается мало, потому что на презентации в Женеве нам четко дали понять, что нового эскорта у нас официально не будет. Можем только разглядывать фото с презентаций и ждать, если уж так приспичило, Ford Escort из вторых рук.
Как будет с новым Эскортом, неизвестно, а со старым мы уже хорошо знакомы. Это один из самых пригоняемых к нам автомобилей секонд-хенд, и знакомы мы очень хорошо. Отличный был автомобиль. Независимо от того, где он был изготовлен – в Германии, Испании, или еще где – автомобиль неизменно сопровождало отменное качество сборки и отлично продуманная конструкция.
Самые первые экземпляры Эскортов, которые были пригнаны из Европы, уже варены-переварены, но кузова имеют хорошие прочностные технические характеристики, и к силовой части кузова вопросов не возникало никогда. В эксплуатации старенькие Эскорты обходились гораздо дешевле, чем девятки. Парадокс, но это факт. Как бы мы там не любили родной автопром, но тут уж против фактов не попрешь – двадцатилетний Ford Escort легко вставлял новую восьмерку или девятку по всем показателям. Владельцам девяток оставалось только сконфуженно и интенсивно тонировать стекла, задирать подвески и заниматься колхозным тюнингом.
Двигатели, которые устанавливали на старенькие Эскорты, были просты, как теорема Пифагора, и надежны, как законы Ньютона. Самый распространенный из них – 1,3 литровый бензиновый карбюраторный мотор. Отличный, почти вечный двигатель. К нему даже иногда прикручивали автоматическую четырехступенчатую коробку в самых дорогих комплектациях. Но к нам ее гонщики не возили – боялись. Не привык тогда наш народ к автомату. Ресурс двигателя не по паспорту, а по факту – около 300 тысяч. Неплохо. И это с учетом нашего паршивого бензина и подозрительных масел.
Автомобиль Ford Escort оставил после себя очень хорошее впечатление, и хочется надеяться, что и новый Эскорт будет таким же фаворитом в странах третьего, четвертого и других миров.
По информации автомобильного сайта vseta4ki.com.
- 27/05/2015 07:42 - Двигатели Cummins
- 27/05/2015 06:54 - Уход за личным автомобилем
- 14/05/2015 10:44 - Дизельное топливо оптом
- 08/04/2015 08:03 - Ремонт автомобиля: запчасти Рено, Subaru и др.
- 06/04/2015 06:43 - Хорошее такси по вызову и очень недорогое для заказа на вокзалы Москвы
- 16/03/2015 18:28 - Фирма Ferrari презентует новый автомобиль
- 14/03/2015 18:14 - В чем суть контрактной коробки передач
- 12/03/2015 19:12 - Как проводится ремонт Ауди
- 08/03/2015 17:26 - «Вольво»: самая важная система
- 04/03/2015 12:17 - Выкуп авто: процедура и особенности
Вы здесь: Авто
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе