Компактный автомобиль Ford Escort
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Компактный автомобиль Ford Escort

Ford Escort – это классика, и с этим спорить никто не станет. Это классика как гражданских автомобилей, так и классика автоспорта. А это две большие разницы, чтобы завоевать целых два пьедестала почета – спортивный и коммерческий, надо быть очень хорошим автомобилем и иметь достойную репутацию. У Ford Escort все это в наличии.

Его не могли выгнать с конвейера почти сорок лет. Да, именно так. Первый эскорт вышел в 67-м, в Европе, а последний – в 2007 в США. Так-то. Мало того, компания планирует возрождение модели, но как-то вяленько. То покажут новый эскорт на автосалоне, соберут отзывы и пропадут на год, а то и просто приедут в Китай, как это было в 2014, и пообещают Эскорт только для китайского рынка. Мягко говоря, странное поведение Ford Europe.

Фото Ford Escort

Но в любом случае, нас это касается мало, потому что на презентации в Женеве нам четко дали понять, что нового эскорта у нас официально не будет. Можем только разглядывать фото с презентаций и ждать, если уж так приспичило, Ford Escort из вторых рук.

Как будет с новым Эскортом, неизвестно, а со старым мы уже хорошо знакомы. Это один из самых пригоняемых к нам автомобилей секонд-хенд, и знакомы мы очень хорошо. Отличный был автомобиль. Независимо от того, где он был изготовлен – в Германии, Испании, или еще где – автомобиль неизменно сопровождало отменное качество сборки и отлично продуманная конструкция.

Самые первые экземпляры Эскортов, которые были пригнаны из Европы, уже варены-переварены, но кузова имеют хорошие прочностные технические характеристики, и к силовой части кузова вопросов не возникало никогда. В эксплуатации старенькие Эскорты обходились гораздо дешевле, чем девятки. Парадокс, но это факт. Как бы мы там не любили родной автопром, но тут уж против фактов не попрешь – двадцатилетний Ford Escort легко вставлял новую восьмерку или девятку по всем показателям. Владельцам девяток оставалось только сконфуженно и интенсивно тонировать стекла, задирать подвески и заниматься колхозным тюнингом.

Двигатели, которые устанавливали на старенькие Эскорты, были просты, как теорема Пифагора, и надежны, как законы Ньютона. Самый распространенный из них – 1,3 литровый бензиновый карбюраторный мотор. Отличный, почти вечный двигатель. К нему даже иногда прикручивали автоматическую четырехступенчатую коробку в самых дорогих комплектациях. Но к нам ее гонщики не возили – боялись. Не привык тогда наш народ к автомату. Ресурс двигателя не по паспорту, а по факту – около 300 тысяч. Неплохо. И это с учетом нашего паршивого бензина и подозрительных масел.

Автомобиль Ford Escort оставил после себя очень хорошее впечатление, и хочется надеяться, что и новый Эскорт будет таким же фаворитом в странах третьего, четвертого и других миров.

По информации автомобильного сайта vseta4ki.com.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика