Использование переработанных материалов делает автомобили более экологичными
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Использование переработанных материалов делает автомобили более экологичными

Автомобиль относится к числу серьезных загрязнителей окружающей среды. Но все больше производителей обращают внимание на эту проблему, и это гораздо больше, чем просто «зеленый отмыв». Помимо растущего числа транспортных средств с альтернативным приводом, компании все больше полагаются на переработку в производстве.

Например, Hyundai совместно с организацией по защите морской среды «Здоровые моря» организует акции по очистке морей. Материал, собранный из рыболовных снастей, выловленных в море, после переработки теперь используется для изготовления напольных ковриков в Ioniq 5. Econyl — это название этого материала, восстановленного для повторного использования в этом процессе. Кроме того, его планируется использовать для других моделей Hyundai, а также у партнеров Hyundai и внутри самой компании, например, для ковров в служебных помещениях.

Шведы также далеко впереди, когда дело доходит до переработки. Polestar, бренд электромобилей, принадлежащий Volvo, перерабатывает пробку и рыболовные сети для салонов автомобилей. Отходы производства пробки и даже целые крышки от бутылок могут попасть внутрь ПВХ.

Volvo также использует вторичную переработку: в электрическом C40 нет кожаных сидений, а материал Nordico разработан компанией самостоятельно специально для внутренних работ. Среди прочего, также используется текстиль из старых ПЭТ-бутылок.

Над этим вопросом работают и немецкие производители — Audi и ее партнерские компании Reiling Glas Recycling, Saint-Gobain Glass и Saint-Gobain Sekurit сейчас разрабатывают совместный пилотный проект. Компании-партнеры хотят превратить поврежденные автомобильные стекла в ресурс для серийного производства.

Переработка также играет роль в производстве шин. Continental заключила соглашение о разработке с компанией Pyrum Innovations, специализирующейся на пиролизе шин с истекшим сроком эксплуатации. Целью сотрудничества является дальнейшая оптимизация и расширение переработки использованных шин посредством пиролиза. В среднесрочной перспективе для производства шин Continental будет извлекаться особо высококачественная сажа (rCB).

Goodyear стремится к 2030 году предложить шины, на 100 % экологически чистые. В прототипе уже на 70 % использованы экологически чистые материалы. В их состав входят некоторые компоненты, которые еще не использовались в производстве шин. Производитель говорит о «революционных инновациях» и обещает «сильные общие характеристики» прототипа.

Однако для Hyundai переработка не является улицей с односторонним движением: компания недавно продемонстрировала модной коллекцией, что остатки производства автомобилей можно превратить в одежду. «Re:Style» — это название дизайнерской линии для энтузиастов, заботящихся об окружающей среде. Используются материалы, которые в противном случае были бы выброшены в процессе производства автомобилей. Концепция подчеркивает долгосрочную приверженность компании не только автомобильной промышленности.

Вы здесь: Авто

Статистика