Грамотный приём звонков, как элемент прибыли
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Грамотный приём звонков, как элемент прибыли

Во многих компаниях высокий поток входящих вызовов и немало клиентов. Очень важно – не упустить ни одного звонка. Для удобства общения с покупателями создаётся специальная линия, на которой специалисты общаются с заказчиками – новыми или постоянными. Это позволяет одним уточнять нюансы наличия, а другим – с лёгкостью получать новые заказы. Но что делать, если ваши специалисты уже заняты? Тогда можно потерять других клиентов, которые останутся недовольны тем, что они так и не дозвонились до компании и не уточнили нужную информацию.

Аутсорсинговые услуги

В таком случае важно начать сотрудничать с аутсорсинговым колл-центром. Они принимают входящие вызовы, сообщают, что на данный момент все сотрудники заняты, но берут контактные данные клиентов и уточняют вопрос, который им необходимо задать. Потом эти данные отсылаются в вашу компанию и как только занятые специалисты освободятся, они смогут связаться с этими звонившими. Получается, что довольными остаются все! А вы, как владелец бизнеса, не теряете новых заказчиков и, следовательно, наращиваете обороты и развиваетесь.

Работает эта система очень просто:

  1. В вашу компанию поступает звонок, но все линии заняты. В этом случае обычно человек слышит короткие губки, но не с услугами колл-центра.
  2. Звонок переводится к аутсорсинговым операторам.
  3. Специалисты принимают вызов и берут данные звонившего, а так же записывают суть вопроса.
  4. Обращение каждого такого приобретателя услуг отправляется в вашу компанию в режиме реального времени.
  5. Вы получаете данные и ваши сотрудники перезванивают будущему заказчику, как только освобождаются.

Важность звонков

Почему для хорошего производителя и бизнесмена важен каждый звонок? Дело в том, что пропустив конкретного клиента, пусть и с небольшим заказом, последний уйдёт к конкуренту. Это ведёт к цепи иных событий – новый заказ этот покупатель сделает вновь у конкурента, при этом он может быть куда крупнее первоначального. Да и нельзя забывать о «сарафанном радио», что значит, что друзья упущенного заказчика будут обращаться так же к вашему конкуренту.

Но если вовремя исправить ситуация и продумать, как заполучить каждого покупателя, всё изменится. Любому человеку будет приятно получить звонок от специалиста по интересующему вопросу. Это гораздо удобнее, чем обзванивать ваших конкурентов в течение дня для получения нужной информации. А вы тем временем получаете возможность работы со всеми дозвонившимися. Дело остаётся за малым – необходимо сделать всё для своих заказчиков, чтобы необходимые им услуги были осуществлены.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика