Грамотный приём звонков, как элемент прибыли
Во многих компаниях высокий поток входящих вызовов и немало клиентов. Очень важно – не упустить ни одного звонка. Для удобства общения с покупателями создаётся специальная линия, на которой специалисты общаются с заказчиками – новыми или постоянными. Это позволяет одним уточнять нюансы наличия, а другим – с лёгкостью получать новые заказы. Но что делать, если ваши специалисты уже заняты? Тогда можно потерять других клиентов, которые останутся недовольны тем, что они так и не дозвонились до компании и не уточнили нужную информацию.
Аутсорсинговые услуги
В таком случае важно начать сотрудничать с аутсорсинговым колл-центром. Они принимают входящие вызовы, сообщают, что на данный момент все сотрудники заняты, но берут контактные данные клиентов и уточняют вопрос, который им необходимо задать. Потом эти данные отсылаются в вашу компанию и как только занятые специалисты освободятся, они смогут связаться с этими звонившими. Получается, что довольными остаются все! А вы, как владелец бизнеса, не теряете новых заказчиков и, следовательно, наращиваете обороты и развиваетесь.
Работает эта система очень просто:
-
В вашу компанию поступает звонок, но все линии заняты. В этом случае обычно человек слышит короткие губки, но не с услугами колл-центра.
-
Звонок переводится к аутсорсинговым операторам.
-
Специалисты принимают вызов и берут данные звонившего, а так же записывают суть вопроса.
-
Обращение каждого такого приобретателя услуг отправляется в вашу компанию в режиме реального времени.
-
Вы получаете данные и ваши сотрудники перезванивают будущему заказчику, как только освобождаются.
Важность звонков
Почему для хорошего производителя и бизнесмена важен каждый звонок? Дело в том, что пропустив конкретного клиента, пусть и с небольшим заказом, последний уйдёт к конкуренту. Это ведёт к цепи иных событий – новый заказ этот покупатель сделает вновь у конкурента, при этом он может быть куда крупнее первоначального. Да и нельзя забывать о «сарафанном радио», что значит, что друзья упущенного заказчика будут обращаться так же к вашему конкуренту.
Но если вовремя исправить ситуация и продумать, как заполучить каждого покупателя, всё изменится. Любому человеку будет приятно получить звонок от специалиста по интересующему вопросу. Это гораздо удобнее, чем обзванивать ваших конкурентов в течение дня для получения нужной информации. А вы тем временем получаете возможность работы со всеми дозвонившимися. Дело остаётся за малым – необходимо сделать всё для своих заказчиков, чтобы необходимые им услуги были осуществлены.
- 23/09/2016 08:28 - Объёмные буквы, как элемент рекламы
- 22/09/2016 10:13 - Паркетная доска: достоинства и покупка
- 22/09/2016 09:45 - Интернет магазин полезных товаров
- 21/09/2016 15:33 - Услуги кейтеринга
- 19/09/2016 14:30 - Экскурсии во Вьетнаме или как сделать отпуск ещё интереснее
- 19/09/2016 08:48 - Пластиковые окна в Белгороде
- 16/09/2016 15:35 - Почему каркасные дома одни из лучших?
- 16/09/2016 08:26 - Помощь в суде или как выбрать адвоката
- 16/09/2016 07:58 - Выбор и приобретение торшера
- 16/09/2016 07:31 - Пластиковые окна в Казахстане: выбор и советы
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе